вторник, 6 июля 2021 г.

Вопрос дня Олегу Зубкову: про медведей

 

Автор: Александра Пронина

Здравствуйте, Олег. Очень люблю Ваши парки. В "Сказке" была, .а вот до Тайгана уже наврятли доберусь по состоянию здоровья. Всегда смотрю все видео. Переживаю и за животных, и за Вас. Но в последнее время меня очень беспокоит, что стали появляться петиции о якобы 40 умерщвленных медведях, то видео о них же. Я в это не верю, но есть много людей, которым не докажешь. 

Может Вы как-то развеете это вранье? Пожалуйста извините меня. Понимаю, что вопрос не приятный, просто бесит все вранье о Вас и Ваших парках. Огромное спасибо Вам и Вашей семье за Ваш труд.


Ответ:


Здравствуйте, Александра!
Никому и ничего доказывать не нужно. Каждый как хочет, так и живёт, что ищет в интернете, то и находит.
Вам нужен позитив?! Так смотрите его и не заходите на разные "кровавые" сайты сумасшедших из зоошизы.
За медведями, их количеством и условиями содержания следят те службы, которым это положено по закону и перед этими службами я должен отчитываться и отчитываюсь по всем вопросам. Отчитываться перед интернет пользователями я не собираюсь.
С уважением Олег Алексеевич Зубков.

1 комментарий:

  1. Олег Алексеевич, Абсолютно с Вами Солидарны!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить