суббота, 12 июня 2021 г.

Вопрос дня Олегу Зубкову: о происхождении названия парка львов "Тайган"

 Автор: Аркадий Ловышко

Здравствуйте, Олег Алексеевич. Спасибо вам за ваши прекрасные парки в них никогда не бывает скучно. Мы с женой уже 5 раз приезжаем к вам в парк Тайган. СКАЗКА и ТАЙГАН просто великолепный образец для всех парков России. И отсюда вопрос-расскажите, пожалуйста, об истории названия парка львов Тайган. Почему именно Тайган? Знаю, что есть порода собак Тайган. А почему вы назвали так парк?





Ответ:

Здравствуйте, Аркадий!
Очень рад, что созданные мною парки для многих людей становятся одним из любимых мест проведения досуга.
Название Парк львов "Тайган" я придумал в 2008 году, тогда, когда Крым был ещё в составе Украины и я строил парк львов. Слово "Тайган" я взял от слова "Тайганское водохранилище", на берегу которого я и построил свой парк. 
Для меня, русского человека Олега Зубкова, слово "Тайган" было сродни слову "Тайга", а тайга - это Россия, это амурские тигры и амурские леопарды, которых я собирал и разводил 20 лет. Слово "Тайга" для меня родное, близкое и очень звучное. 
Сегодня о парке львов "Тайган" знают во всём мире и я очень рад, что дал своему 2-му парку такое название.
С уважением Олег Алексеевич Зубков.

2 комментария:

  1. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС ОБОЖАЕМ!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемый Олег Алексеевич! Спасибо за ответ по поводу названия парка львов "Тайган". И ещё огромная благодарность за ваши репортажи с места, так сказать, событий. Очень интересные комментарии о ваших подопечных. Особая благодарность Вашему оператору Татьяне, с юмором и очень много интересного узнала.

    ОтветитьУдалить