вторник, 25 августа 2020 г.

Такая возможность только в "Тайгане"!

Автор: Наталья Цветкова
Олег, спасибо прежде всего Вам, за то, что Вы создали и, не смотря ни на что, пытаетесь сохранить такую возможность для нас. Ни в одном зоопарке, не буду говорить мира, т.к. не знаю, но России точно, нет такой возможности, как понаблюдать за тем, что творится в парке, как только схлынул поток туристов и закрыты все двери. 

Вы же даете такую возможность. Много раз бывая у Вас, я рада, что в этот год мне удалось привезти сюда уже моего сына и я хочу верить в то, что и в следующий и во многие последующие года мы не будем нарушать эту добрую традицию. 
Вечер в Тайгане, когда вокруг гомон птиц, рыки львов поистине незабываем!
То, о чем я жалею, что когда-то проявила слабость и не поехала на сафари вместе с мужем. Очень надеюсь, что все же выпадет шанс,и мне тоже удастся положить руку на лапу льву!

4 комментария:

  1. ДОРОГОЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ!!!!!!!!! НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН ЗА ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ТАЙГАН!!!!!!!! ПАРК НЕЗЕМНОЙ И КОСМИЧЕСКОЙ КРАСОТЫ!!!!!!!!!ВЫ ГЕНИАЛЬНЫЙ СОЗИДАТЕЛЬ НАШЕГО ВРЕМЕНИ!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. РОДНОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ!!!!!!!! МЫ ВАС ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБИМ!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. РОДНОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, МЫ ВАС ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБИМ!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. MY FAVORITE PARK TAIGAN PARADISE IN THE UNIVERSE!!!!!!!!!!!!!! WITH LOVE TO TAIGAN!!!!!!!!!!!!;

    ОтветитьУдалить