пятница, 28 августа 2020 г.

Отзыв дня. 28.08.20

Автор: Алёна Никольская


Я очень люблю смотреть, как Олег Алексеевич расчесывает своих львов. Это интересно, необычно и весело. А когда смотрю сколько гривы остается на расческах, то задаюсь вопросом, а куда она потом идет? 

И тут вдруг ко мне пришла такая идея; А что если этот начёс из расчесок складывать по пакетикам, подписывать клички львов, можно в этот пакетик еще положить фото с этим львом, где будет написана его кличка, или магнитик с изображением и кличкой, и вот такой сувенир от парка львов "Тайган" продавать посетителям. Мне кажется много желающих будет приобрести для себя частичку живого льва, и главная прелесть такого сувенира - при его изготовлении ни один лев не пострадал, но у вас в руках настоящая грива! По моему это здорово!
Так же это великолепная возможность погладить льва дистанционно - для тех кто мечтает потрогать лёвушку, ну как я например :-))). А фанаты парка и Тайгановских львов, возможно захотят собрать всю коллекцию грив, и Олежкину, и Чука, и Марселя и Малыша - я бы собрала всю коллекцию. Вот я решила создать опрос, и посмотреть, много ли людей захочет себе гриву льва. И как вам вообще такая идея? 
Пишите в комментариях, может быть еще какие идеи есть по поводу такого сувенира, может быть это можно как-то красиво оформить!

6 комментариев:

  1. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ!!!!!!ВЫ ВЕЛИКИЙ!!!!!!!!!ГЕНИАЛЬНЫЙ!!!!!!!! ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!!!!!! СЧАСТЬЯ,ДОБРА,ПРОЦВЕТАНИЯ ВАМ!!!!!!!!!!ВСЕХ БЛАГ!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. РОДНОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ!!!!!!!!! МЫ ,ВАШИ ПОКЛОННИКИ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБИМ ВАС!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ОЛЕГ АЛЕКСКЕВИЧ,БЕРЕГИ ВАС ХРИСТОС

    ОтветитьУдалить
  4. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, БЕРЕГИ ВАС ХРИСТОС

    ОтветитьУдалить
  5. РОДНОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ!!!!!!!!! МЫ ВАС ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБИМ И ОБОЖАЕМ!!!!!!!!;;;;

    ОтветитьУдалить
  6. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, БЕРЕГИ ВАС ГОСПОДЬ!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить