понедельник, 9 декабря 2019 г.

Миллионы людей молятся и держат за Вас кулаки!



Автор: Андрей Кондрашов



Здравствуйте Олег Алексеевич! Прежде всего хочу засвидетельствовать своё почтение и искреннее пожелание сил и здоровья Вам и вашим близким перенести все выпавшие на Вашу долю испытания.

Моя история посещения Ваших парков идёт практически с самого открытия Тайгана.

Уже тогда я был просто потрясён увиденным, и должен сказать, что это самый лучший Зоопарк из тех которые я видел, он абсолютно не уступает Московскому, а в части коллекции Львов и Тигров просто не имеет равных.

Каждый год я приезжаю на отпуск в Крым и обязательно в программе есть посещение Тайгана.

Надеюсь что эта моя добрая традиция продолжится.

В своё крайнее посещение,  т.к. моя дочка уже подросла, я решил отправиться на прогулку ко Львам. Как сейчас помню было очень холодно, ветер, шёл дождь с перерывами.

Мы записались на 14-00, но к назначенному времени, позвонила администратор и сказала, что Вы были в Саванне и отменили эту поездку, львицы были все возбуждёнными и с проснувшимися охотничьими инстинктами.

И тогда мы решили дождаться вечерней прогулки в 18-00.

Но чем ближе подходило время, тем сильнее было моё переживание, дождь и ветер не прекращались, и я уже практически потерял надежду попасть на прогулку.

И вот подошло назначенное время, и как по волшебству, ровно в 18-00 дождь прекратился, ветер стих и вышло теплое Крымское солнце.

А администратор сообщила, что группа собирается и стартуем.

Мы погрузились в красный автобус под Вашим управлением, и выдвинулись в сторону Саванны.

Надо сказать, что меня распирало волнение, что я наконец своими глазами увижу и может быть поглажу тех Львов, 

Чука, Олежку, Малыша, Герду, за судьбой которых следил уже больше года посредством Вашего канала, канала Татьяны и просто видео других посетителей.

И я не был разочарован, увидел всехJ

Погладил могучего Вожака Чука, пообнимался с милейшей красавицей Гердой, пожал мужественную лапу Кардинала всея Саванны Малыша.

Немного расстроился, что не увидел чёрного льва Мирона, но он уже уехал в другой парк к тому моменту.

Надо сказать, что час в Саванне среди Львов прошёл абсолютно не заметно, и у меня было ощущение чего то не реального, мощнейшая энергетика этих величественных животных полностью подавляла все плохие мысли и заставляла забыть обо всех проблемах. Это мощнейшая терапия и реллакс. Причём я вспоминаю эти ощущения даже когда просто пересматриваю фотографии.

Ну и самое главное, увидел Самого Человека-Льва - Олега Зубкова!:)

Очень жалею что не взял у Вас автограф.

Но я видел, что Вы были очень озабочены и погружены в те проблемы которые Вас одолевают.

И только в Саванне немного «отошли».

Ну ничего, я надеюсь что этот морок нависший над Вашим парками развеется.

Миллионы людей молятся и держат за Вас кулаки, и мы всей семьёй держим.

С искренними пожеланиями добра и счастья,

Андрей, Ольга, Диана









6 комментариев:

  1. кулаки надо не "держать", холоп несчастный, а бить ими с размаху в морду врага! :)

    ОтветитьУдалить
  2. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ ХРАНИ ВВС ВСЕВЫШНИЙ

    ОтветитьУдалить
  3. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ ХРАНИ ВАС ВСЕВЫШНИЙ

    ОтветитьУдалить
  4. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ ,УДАЧИ ВАМ!!!!!!БОЖЬЕЙ ПОМОЩИ !!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой хороший и радостный отзыв! Мир вам!

    ОтветитьУдалить
  6. Олег Алексеевич, у Вас все получится, так же как и всегда. Мы все с Вами!

    ОтветитьУдалить