среда, 28 ноября 2018 г.

Пахан обезьян Тайгана!

Автор: Ксения Павлова

Ну надо же, вот не люблю я обезьян, тем более шимпанзе, их вообще боюсь. Но этот х... ё... пахан всех АбезЯн Тайгана просто сшиб наповал своим искромётным чувством юмора и, каким-то, человеческим разумом-это что-то! 


 Зовут его Рамзес, он вое... тьфу, цирковой пенсионер. Я не знаю, какие этюды он исполнял у себя в цирке, но в нашем парке он "держит" публику одной левой. Да ладно, выпрашивать вкусняхи любой может, но как это делает Рамзик-никто не повторит. В ход идут хлопки в ладоши, воздушные поцелуи, подмигивание, причмокивания и, даже, откровенные заигрывания с человеческим женским полом. Вот как он нас различает, а? Для остальных же-мужчин, и прочих детей, у Рамзеса имеется куча домашних заготовок. Нет, поцелуи он им не шлёт, но превосходно плюётся водой, набранной из бутылки, а также картинно эту воду пьёт и... в общем смотрите сами ролик, в коем я собрала различные моменты его выступлений. Да, не все его приколюхи удалось заснять, ибо поймать и предугадать не реально, но, всё-таки, кое-что попало в кадр. А вы говорите "-не люблю я этих ваших шимпанзов... шимпанзей..." Я тоже не любила-чего уж...))) #звёзды_Тайгана

1 комментарий:

  1. Чудо, а не Рамзес! Все действия со смыслом.
    С уважением, Виктория с Кубани.

    ОтветитьУдалить