среда, 25 октября 2017 г.

Охота на льва (стих)

Автор: Ариолла Милодан


Я выследила его. Ну и что с того?
И мне, и ему охотиться – не ново.
И мне, и ему охоты знаком обычай,
И лёгкая неинтересна добыча.




Какой он кошачий, и как воркующе-груб…
И я опасаюсь попасться на острый зуб,
Под быстрый коготь, но больше – под медный взгляд!
Прицеливаюсь, и… боюсь стрелять наугад.
Мне мягкая поступь его будоражит кровь.
Он будто играет и шепчет, смеясь: «Готовь,
Готовь свои стрелы, но бойся моих зубов!»
Он знает пределы моих беспокойных снов.
Он – яркое солнце! Но – счастье или беда –
Никто не сдаётся. Он – хищник, а я – горда.
И каждый из нас добивается своего.
Я выследила его. Теперь – кто кого!





2 комментария:

  1. Вау!!!!!
    Это очень красиво! Супер!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Малыш поплыл,сколько любви в его глазах!
    —Любимая,я подарю тебе эту звезду…

    ОтветитьУдалить