Меню блога

пятница, 24 февраля 2017 г.

Задай вопрос Олегу Зубкову


Здесь в комментарии Вы можете задать интересующий Вас вопрос и получить ответ. 


Ответ на самый интересный вопрос будет публиковаться в рубрике "Вопрос дня Олегу Зубкову".

462 комментария:

  1. Олег Алексеевич,когда вы вернётесь в Крым и передадите привет нам,любителям ваших парков,в обнимку с каким нибудь питомцем?Мы очень переживаем за вас и ваше детище и верим,что справедливость восторжествует,а мы поможем!

    ОтветитьУдалить
  2. Первый вопрос мой.У вас нет медпункта или любой мед.помощи.Нужна была срочная помощь дочери(расстроился желудок по дороге).Никаких таблеток у администратора не нашлось.Отдых был испорчен.Будет ли предусмотрена помощь посетителям?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Вы бы дали своему ребенку какую-то таблетку, которую предложила администратор? А если бы эта таблетка не помогла или чего хуже повлияла не положительно? Для чего? Для того, чтобы потом подать в суд на парк "Тайган", что Вам в нем отравили ребенка непонятной таблеткой? Даже у администратора медицинского учереждения нет таких полномочий: оказывать медицинскую помощь вместо врача! Может Вы ещё предъявите такой вопрос к водителю автобуса, если у Вас в автобусе расстроится желудок? Это ВАШ ребенок! И Вы должны позаботиться о его здоровье, а не администрация того места, которое Вы посещаете. Тогда давайте по справедливости писать петицию о том, чтобы в каждом продуктовом супермаркете, в каждом промышленном магазине, в каждой маршрутке по всей стране находился мед. пункт для оказания помощи с расстроенными желудками. В "Тайгане" хотя бы Вас обеспечили туалетными комнатами (несколькими в разных частях парка) и туалетными принадлежностями, чего в других общественных местах (в том числе и государственных зоопарках) вовсе нет!!!

      Удалить
    2. Здравствуйте, медпункт находbncz в админздании парка «Тайган» в 3 метрах от центрального входа.
      Весь набор необходимых медикаментов для оказания первой помощи всегда есть.
      К сожалению сюда в комментарии нельзя приложить фото, но если вы дадите свой емэйл я вышлю.
      С уважением Олег Зубков.

      Удалить
    3. Так зачем тогда МФЦ в Крыму, если можно съездить в Тайган и подлечиться?

      Удалить
  3. Спасибо! Вы и так не держите от нас секретов!Конечно спросим, но все основные вопросы адресованы не Вам, Олег Алексеевич, а тем, кто "не видит экономической выгоды от парков" да и в общем, кто "в своем глазу бревна не замечает"...

    ОтветитьУдалить
  4. Будет или не будет открытие парка этой весной?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Открытие и начало курортного сезона в парке львов «Тайган» традиционно происходит в день выпуска львов на просторы сафари, это мероприятие и этой весной произойдёт также неизбежно. Как и победа пролетариата в 190117 году.
      Правда я ещё подумаю, куда лучше выпускать львов, на просторы сафари-парка либо сразу на просторы Белогорского района, чтобы не оставить сомнений ни у кого в своей кровожадности. А заодно госпоже Перелович напомнить о том, что «Тайган» жил, что «Тайган» жив и что «Тайган» будет жить на территории Белогорского района. А она, госпожа Перелович, может собирать чемоданы и ехать куда подальше, по-моему, уже пора…
      С датой мероприятия мы определимся в конце марта, она будет зависеть от погодных условий. На это мероприятие традиционно приглашаются туроператоры, экскурсоводы, представители СМИ. Раньше приглашались депутаты Верховного Совета Республики Крым, работники аппарата Совмина, сотрудники многих профильных министерств и ведомств, ну это в прошлой нормальной жизни было. В этом году планирую пригласить в полном составе сотрудников и членов семей Белогорского РЭС, уж очень мне их коллектив нравится вместе с руководителем. Вот кто пашет с утра до ночи и с ночи до утра так это они! А в каких условиях! Стопки с папками выше роста сотрудников… А какую важную работу делают!
      Помимо бесплатных приглашений, конечно, будут продаваться билеты на мероприятия для всех желающих его посетить.
      С уважением Олег Зубков.

      Удалить
    2. ну наконец-то долгожданный ПОЗИТИВ!!

      Удалить
    3. Ура-а-а-а!!!!!!

      Удалить
  5. Цитата:Мною было принято решение не уплачивать всю сумму консолидированного налога по месту регистрации предприятия, т. е. в Ялте, а оплатить 6 000 000 руб. на счет бюджета Белогорского района и 5 000 000 на счет г. Ялты. ..Олег Алексеевич,так вы все же оплатите налог Белогорску? Не стоит,надо проучить Перелович,все одно слезы для неё.

    ОтветитьУдалить
  6. Олег Алексеевич,как прошли слушания суда по фонарному делу??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Олег!
      Слушания по «фонарному делу» ещё тянутся, думаю в марте закончатся и я сообщу о вынесенном решении.
      С уважением Олег Зубков.

      Удалить
  7. Олег Алексеевич,у вас на территории Тайгана возле сафари стоит зелёная машина на больших колёсах,предлагаю посадить в неё "милых"вашему сердцу людишек вместе с толстой тёткой и спустить весёлую компашку с Белой скалы...пускай летят до Суворовского дуба!

    ОтветитьУдалить
  8. Медпункт есть! Обращались, когда ребёнок упал и поранился. Обработали перекисью и зеленкой. Медпункт находится у входа с кассами.

    ОтветитьУдалить
  9. Олег Алексеевич а можно разделить данную рубрику на части, например: на вопросы про жизнь наших любимцев, про чиновников и иже с ними, но меня больше интересует управленческая и техническая сторона жизни парков, т.к. таких Руководителей я еще не встречал, в основном начальники , директора, шефы, боссы и т.д.

    ОтветитьУдалить
  10. А меня интересует вопрос: можно поработать в "Тайгане" в качестве волонтера? В какие месяцы для Вас это актуально? Что для этого нужно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      Волонтёров берём. Актуально поработать в летние месяцы.
      С уважением Олег Зубков.

      Удалить
  11. Олег Алексеевич, а если нужно будет полностью перебираться в Турцию, будет ли техническая возможность (именно перевозка) забрать абсолютно всех зверей, или кого-то невозможно перевезти и придется оставить?
    И еще - как я понимаю, стройка и работа сафари-парка в Турции будет требовать Вашего постоянного присутствия там? "Обнимашек"со львами в Тайгане уже не будет этим летом?
    Спасибо за ответы, и удачи Вам во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не нужно ПОЛНОСТЬЮ перебираться в Турцию!!! Вода камень точит, пробьём блокаду здесь в конце-концов.

      Удалить
    2. Здравствуйте, Ирина!
      Пока планов полностью перебираться в Турцию у меня нет. Туда может уехать только часть животных. С «обнимашками» что-нибудь придумаем.
      С уважением Олег Зубков.

      Удалить
    3. очень надеюсь,что всеобщие левики -любимчики никуда не уедут??

      Удалить
    4. Хотелось бы чтобы все животные остались в Крыму.Это же их дом.

      Удалить
  12. Добрый день. Есть ли возможность опубликовать переписку по поводу оформления новых парков(отписки чиновников и т.д.). Почему не продвигаются проекты, кто не подписывает? На что ссылаются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Андрей!
      Да, переписка и ответы есть, но смогу показать в марте, после своего возвращения из Китая.
      С уважением Олег Зубков.

      Удалить
  13. Олег Алексеевич, как дела у Вас в судах? ведь в январе заседания были?

    ОтветитьУдалить
  14. Олег Алексеевич,мы собираемся приехать в Тайган большой семьёй,подскажите когда лучше приехать чтобы встретиться с вами и посетить сафари,нужно ли бронировать номера на 11 человек двое взрослых и девять детей,рассчитываем отдохнуть в Тайгане семь дней!

    ОтветитьУдалить
  15. Уважаемый Олег Алексеевич,можно ли на расстоянии приобрести футболки с портретами ваших животных,кружки,магнитики и самое главное Ваши книги?И можно ли купить попугая и носуху?

    ОтветитьУдалить
  16. Олег Алексеевич,нужна ли вам наша помощь и чем именно помочь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Делитесь мои статьями с блога, это то, что Вы можете делать и помогать мне.

      Удалить
  17. Господи, помоги Олегу Алексеевичу!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Олег Алексеевич!!!Меня тоже интересуют вопросы волонтерства!!!Видите сколько людей любят Вас и Ваших питомцев.Будем ждать график сафари на этот сезон,начиная с весны.Удачи!!!!Не падайте духом!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Неоднократно приезжали в Ваши парки...невозможно описать все ощущения..Браво и вопрос неужели никому из руководителей в нашей стране это не надо, почему столько лет Вас с вашими тиграми и львами грызут крымские власти..то Поклонсклонская, то опять нападки ..неужели нашей стране нужны только игровые зоны, рестораны и курильны..чем мы можем Вам помочь..

    ОтветитьУдалить
  20. Я бачу малеча парку, тигри з левами разом, а великі тварини леви мають великий участок, а тигри в маленьких. Для тигрів таке сафарі не буде ? Тигри великі з левами не будуть на сафарі? Дякую.

    ОтветитьУдалить
  21. Олег Алексеевич, опыт показал, что именно в Украине Ваши парки появились, выросли и расцвели. Сейчас, к сожалению, они вянут. Нет ли у Вас желания вновь развернуть свою деятельность в Украине? Например "Парк Львов во Львове"?
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы, действительно при Украине я построил свои парки и успешно их развивал. Это были прекраснейшие годы создания, творчества, интересной работы. Сегодня я понимаю, что это были счастливые 20 лет для меня, моих проектов и для всего Крыма. К сожалению, я смог это понять, только после 3-х лет кошмара, в котором живу я и мои парки с марта 2014 года. Ещё, к большему сожалению, приходится отметить, что надежды на изменения ситуации практически никакой нет.


      Вернуться назад в Украину?! Это достаточно сложно. Сегодня легче в Турцию перебраться, чем выехать с вещами в Украину. Вы же посмотрите, какую нацистскую таможню устроили на выезде из Крыма!!! А получить официальные разрешения на вывоз из Крыма и ввоз животных в Украину сегодня практически невозможно.


      Львов, безусловно, прекрасный город миллионник и зоопарка там очень не хватает, но боюсь что для меня мой поезд в Украину уже ушёл…


      С уважением Олег Зубков (Крым).

      Удалить
  22. Ага в центре на площади!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы же посмотрите, какую нацистскую таможню устроили на выезде из Крыма!!! ======== Не за это ли Вы боролись со своими "боевыми львами"?

      Удалить
  23. Здравствуйте, Олег Алексеевич! На последней пресс-конференции Вы сказали ,что турецкая сторона позволила привезти Вам в "Мега-Тайган" свою команду в количестве 50-ти человек. По каким критериям Вы будете отбирать людей? Какими качествами и знаниями нужно обладать, чтобы попасть в Вашу команду? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  24. Олег Алексеевич,вам пора открывать свою адвокатскую контору,практика у вас большая!

    ОтветитьУдалить
  25. Олег Алексеевич,подскажите пожалуйста вашим китайским друзьям,что нельзя закармливать наших Амурских тигров до поросячих размеров!Я уверена, они к вам прислушаются!

    ОтветитьУдалить
  26. Олег Алексеевич,мне очень хочется написать Ваш портрет со львами по бокам,ваши руки на голове у каждого и перед вами красавица Герда в лежачем положении.Возможно ли это,если да,как с вами договориться?Привет из Питера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению из-за моего плотного ежедневного графика не могу Вам обещать выступить в роли модели. Но спасибо за Ваше желание!

      Удалить
  27. Олег Алексеевич,вы человек умный,юредически-грамотный,но на всякий случай мой вам совет,спрашивайте у всех проверяющих документы,разрешение на проверку,на каком основании,за чьей подписью и абсолютно все действия записывайте на камеру,больше свидетелей и на всякий случай готовьте встречные иски о правомерности действий прверяющих и инициатора этих проверок...закон никто не отменял!

    ОтветитьУдалить
  28. Уважаемый,Олег Алексеевич очень жаль что Крым далеко от нашего Питера и поэтому сложнее вам помогать,но это нам не мешает отправлять письма авторитетным людям приближённым к президенту,также мы отправили письма главам ведущих партий такие,как Единая Россия,Справедливая Россия,ЛДПР,КПРФ,посмотрим кто отзовётся.Главное чтобы все документы,видео,фотографии были на готове,как доказательство о беспределе Крымских властей,ветеринара и Белогорской дамы!Не переживайте Олег Алексеевич,мы мирные люди,но наш бронепоезд стоит на запасном пути...

    ОтветитьУдалить
  29. Олег Алексеевич,очень хочется почитать ваши книги,подскажите где их можно купить?

    ОтветитьУдалить
  30. Добрый день, Олег Алексеевич!
    Куда исчез Гремм Филипс? Где его фильм о Тайгане и Сказке? Ведь фильм о Поклонской он выпустил очень срочно и он в интернете.
    Может быть он был обычным разведчиком Поклонской? О нем не очень хорошая слава из разных источников.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      Грэмм Филипс вообще живёт в Великобритании. Приезжал ко мне 2 или 3 раза, очень хороший, позитивный человек. Много снимал в «Тайгане», много беседовали мы с ним. Какие фильмы он выпустил, честно говоря, не слежу, не знаю. Но то что он не разведчик Поклонской это точно, просто он очень любит женщин… Ничего плохого о Грэмме Филипсе сказать не могу.

      Удалить
    2. Спасибо огромное за ответ! Но все таки жаль что фильма о Тайгане и Сказке так и не увидели!

      Удалить
  31. Олег, я Ваша давняя поклонница и сторонница , очень переживаю за то, что творит "команда разрушителей" в отношении Вас и ваших парков. Вижу, как становятся на Вашу защиту многие совершенно далекие от Вас люди и мне непонятно и горько, что за весь этот период я не увидела ни одного слова поддержки от председателя Попечительского совета Тайгана Александра "пойдем дальше" Забары. Он еще с Вами или уже с ними?
    С уважением к Вам Ольга Рудакова

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга!
      Спасибо Вам за поддержку. Что касается А. Забары, то я, честно говоря, не знаю где он и чем занимается сейчас, но с нами его нет. Увы он ушёл нe попрощавшись, так в жизни бывает...
      Я ведь сейчас в изгнании у власти и уже не стремлюсь дружить с властью либо оказываться в её рядах. А Забара А. А. очень мечтает стать депутатом любого уровня, вот и разошлись наши дороги... Помните пословицу: "У победы много отцов, поражение - всегда сирота".
      С уважением Олег Зубков.

      Удалить
    2. Олег, спасибо Вам за честный ответ! Всегда нравилась Ваша прямолинейность. В таком случае у меня еще вопрос, надеюсь Вы дали распоряжение, что А.А.Забара теперь посещает парк на общих основаниях , то бишь через кассу?
      С уважением к Вам Ольга Рудакова

      Удалить
  32. Олег Алексеевич! Какова Ваша роль в событиях,разворачивающихся вокруг Севастопольского дельфинария? Вы вместе с удмуртскими бизнесменами собираетесь всерьез заняться дельфиньим бизнесом? Правда,вы уже им занялись,выступала же группа Смирнова на территории Сказки...Правда и в том,что это было стыдное,слабое и низкопрофессиональное шоу,такое не прокатит в центре Севастополя или ,полагаете,пипл схавает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      Я действительно вошёл в соучредители предприятия владеющего севастопольским дельфинарием, поскольку мне этот объект интересен. Открытием дельфинария около "Сказкки" я очень доволен, наконец мне удалось задействовать пустующую много лет площадку.
      Уверен, что этот дельфинарий будет с каждым годом работать всё успешнее.
      С уважением Олег Зубков.

      Удалить
  33. Олег, знаю, что у Вас много знакомых на самых верхах в разных ведомствах, многие из них приезжают жрать и гулять в Тайгане за Ваш счет, почему Вы надеетесь только на своих сторонников и никогда не пользуетесь своими связями?
    С наилучшими пожеланиями
    Николай Берг

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Николай!
      Во-первых, кроме себя я ни на кого абсолютно не надеюсь, все свои проблемы я решаю всегда сам.
      Во-вторых, у меня нет таких проблем, которые я сам бы не разрешил и стал бить во все колокола и дёргать своих влиятельных знакомых.
      В-третьих, если я кого-то принимаю, с кем-то отдыхаю, то это вовсе не означает, что эти люди обязаны для меня что-то делать, просто мне было приятно с ними посидеть, поговорить.
      ДА, у меня много знакомых, друзей, сторонников, они при желании выражают свою позицию, поддержку в соц. сетях, ну что в этом плохого?! Мы живём в обществе, общаемся, Интернет нам Америка пока не отключила, вот мы и обмениваемся мнениями.
      С уважением Олег Зубков.

      Удалить
  34. Олег Зубков, ответьте честно, кто помог Вам создать зоопарк "Сказка" и парк "Тайган", кто Ваши спонсоры и покровители? Правда ли, что у Вас есть связи с меджлисом как говорят по крымскому ТВ?
    С ув. Роман Стойко

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Завидуете Зубкову? Завидуйте молча.

      Удалить
  35. Здравствуйте, Олег Алексеевич. Почему - то горький осадок остался после вашей информации, что А. Забара ушёл из Попечительского совета... Он активно работал и казался надёжной опорой. Вам конечно виднее, но жаль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, а я рада, что Забара ушел, ничем кроме самопиара он не занимался , я не читала на блоге или в соцсетях, чтоб он посетил хоть один чиновничий кабинет и постарался нормализировать отношения со стороны властей, да и сам он мелковат для такой высокой должности - безработеый казак. Что он вообще может?

      Удалить
  36. Тысячу извинений, что вторгаюсь в вопрос от Романа Стойко. Вопрос возмутительно странен. Человек как с другой планеты.
    Например в 90-е, моя сестра шила брюки по вечерам со своей матерью на заказ для цыган. Жили бедно. Потом стала шить для себя. Открыла свой ларек. Чем только челночным не занималась. Постепенно вышла на уровень 4 солидных магазинов. Сейчас миллионер. Довольно состоятельный пример. Всё благодаря своему таланту и уму. Все создала с нуля. Терпением и порой тяжким трудом. Пример конечно грубый, но тем не менее, такой пример существует в моей жизни.
    Наблюдая за Олегом Зубковым со времен становления зоопарка Сказка и посещая это зоопарк с первых дней открытия, могу сказать, что он постоянно в движении, -очень часто видели этого человека занятым хозяйством, убирающим клетки, или что-то строившим,занимающимся электричеством и т.д. В Тайгане, он частенько моет фонтан и делает много разной работы. Только титанический труд этого человека, его обаяние,его семья, его хватка и чутье в бизнесе, помогли ему быть сейчас на Европейском уровне и быть самим собой. Да и вообще, аналогов такому человеку нет в мире.
    И пусть меня простит Олег Алексеевич, что лезу с возмущением в чужой вопрос, но до боли противно читать такие вопросы, больше похожие на сплетни.

    ОтветитьУдалить
  37. Это Вас спрашивает крымчанин Сергей Парфененко, которому больно за то, что творят с вами разрушители. Скажите, Олег, а если смениться руководство Крыма и Вам дадут возможность, Вы будите строить новые парки в Крыму?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ответ: Здравствуйте, Сергей!
      Ну, во-первых, предпосылок к тому что руководство Крыма сменится в ближайшее время нет. Крым остаётся непризнанной территорией всем мировым сообществом. Ситуация для России с Крымом очень сложная. Поэтому местный "Чегивара" пока устраивает руководство страны. К тому же идеальных губернаторов в России немного . Руководству Крыма пока удаётся имитировать бурную деятельность, докладывая о своих успехах на верх.
      Плюсом к общей болтологии является то, что керченский мост и симферопольский аэропорт действительно строятся, если не брать во внимание тот факт, что крымские власти в этих проектах играют роль, не больше чем у собаки пятая нога (если бы она была).
      Во-вторых, что касается строительства новых объектов в Крыму. ДА, если не будет Аксёновщины в Крыму, многое могло бы развиваться по другому. Хотя честно нужно признаться, дело сегодня не только в Аксёнове и его личных амбициях. Российский Крым с его административно-фискальной системой - это ад для любого инвестора. Чтобы и как бы правильно ни говорил в своих речах и посланиях наш президент В. В, Путин, в реальной жизни всё происходит до нельзя наоборот, а в Крыму ещё и в особо извращенной форме.
      Пройти этапы выделения земли, согласования проекта, заключения соглашения по реализации инвест-проекта, получения разрешения на строительство - это равносильно что пройти "семь кругов ада". Отсутствие нормальных законов, незнание существующих, неумение и нежелание работников профильных комитетов заниматься своей работой, поголовная коррупция и взяточничество российских чиновников не позволят долгими годами сдвинуться рядовому инвестору с места. Даже если Вы каким то чудом и пройдёте эти "семь кругов ада" и начнёте что-то строить, Вас тут же закошмарят проверками десятки понятных и порой совсем непонятных служб и структур. Поскольку в России их чрезвычайно много, все они полуголодные, к тому же им нужно оправдывать своё предназначение, свою зарплату и "поставлять" в бюджет доходы от штрафов. А как делаются штрафы на голом и пустом месте можно посмотреть на примере ветеринара Иванова... Что либо строит и создавать сегодня в Крыму крайне сложно ещё и из-за наличия санкций, наличия совершенно враждебной таможни. К примеру, захотели Вы построить парк аттракционов. Хорошие аттракционы нужно покупать в Америке или Италии. Заключат ли с Вами договор на поставку оборудования в Крым? Конечно нет. Если каким-то чудом Вы и довезёте что-либо до Крыма, пусть с Индии или Китая, так крымская таможня присосётся к Вам как пиявка и пока все соки с Вас не высосет товар свой Вы не получите...
      Плюс ко всему в Крыму сегодня не едет никакая рабочая сила и строить в Крыму сегодня практически некому.
      Поэтому если даже и предположить, что режим Аксёнова сменится, то для инвестора поменяется всё разве что на уровне благословения. Мол иди, инвестор, строй, мешать не будем. Но думаю, что это уже из области фантастики...
      Такого содействия власти малому бизнесу, как было при Украине, в России, я думаю, что не увижу никогда. Это совершенно разные структуры, с разным подходом и видением всего происходящего.
      С уважением Олег Зубков.

      Удалить
  38. Татьяна, Елена, Дарья23 февраля 2017 г. в 00:35

    Олег Алексеевич, дорогой, поздравляем Вас с Днём Защитника Отечества! Настоящий мужчина - это надёжность, защита и опора ; Вы - настоящий по всем статьям! Мужчина приходит в этот Мир, чтобы творить и созидать, - и это снова Вы. Наполняя пространство Светом и Красотой, Вы умеете дать отпор корыстным злыдням, посягающим на чужое добро. Вы похожи на русского витязя. Желаем Вам всегда побеждать недругов с минимальными потерями; быть стойким и спокойным перед клеветой ; сохранять оптимизм и юмор перед глупостью. И пусть ваши усталые глаза вновь засветятся радостью. А ваши мечты и замыслы воплотятся, наконец, в реальность!Здоровья Вам и успеха. С уважением -

    ОтветитьУдалить
  39. Олег Зубков, читаю Ваши статьи на блоге, то Вы хвалите Украину, то ругаете Россиию, теперь вот турецкое гражданство собрались получить, ответьте, что Вы считаете своей Родиной?
    С приветом из Нижнего Новгорода
    Александр Пантелеев

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Родился я в центральной России и вырос среди берёзовых рощ, где поют курские соловьи, там и прошло моё босоногое детство. Учился я на Украине. сперва в Керчи затем в Киеве. В Киеве и женился. 20 лет жил и создавал свои парки в Украинском Крыму и вот уже 3 года как я защищаю и отстаиваю свои парки в Российском Крыму.
      Что я считаю своей Родиной?!
      Если брать за основу место где я родился, то Россия, курская область. если брать во внимание место где я состоялся как человек. как личность то Украина. В Украине я нашёл свою супругу, там же мы родили двух сыновей. В Украине мы жили и были счастливы, мы строили, радовались построенному и созданному, мечтали о новых горизонтах.
      Сегодня мы спасаем дело нашей жизни от разрушителей. которые типа и есть наша Родина. Такие руководители как Аксёнов - точно не моя Родина, это обыкновенный фашизм. Своей Родиной я считаю Советский Союз, я его дитя и я себя прекрасно чувствую в любой из бывших советских республик, к сожалению, только в самой сегодняшней современной России трудно чувствовать себя счастливым человеком, нет чувства что ты нужен своей Родине.
      С уважением Олег Зубков.

      Удалить
    2. Всё абсолютно верно ! Я вот тоже родился в Горьковской области, но так как мой отец был военный, я с детства поидал много всего, даже побывал за Границей, в Германии ( ГДР). И я очень благодарен своим родителям, так как они дали мне возможность своими глазами увидеть, как живут разные народы, что помогло в дальнейшем правильно оценивать происходящие события, и главное - всегда быть верным себе, своим убеждениям. И даже никакой "зомбоящик" не в состоянии изменить моё представление о том, как надо жить, что надо делать, чтобы жизнь была такой, какой она должна быть.Поэтому желаю только одного: быть верным себе, продолжать своё дело. несмотря ни на что; а всё остальное - это временно, и не пройдёт 2-3 года, как всё изменится. Вот увидите, так и будет !

      Удалить
  40. Что за вопрос человеку рожденному в СССР?Раньше русские и украинцы были один народ.

    ОтветитьУдалить
  41. Я считаю вопрос А .Пантелеева глупым.У поколения людей от 40лет родина советский союз.У молодёжи в Крыму было бы конечно интересно спросить,что для них родина.


    ОтветитьУдалить
  42. Олег, вижу, что проблем у Вас не убывает, а прибывает. Аксенов явно идет вабанк, решив не считаться с мнением многих тысяч Ваших сторонников со всей России. А Вы не думали просто продать свои зоопарки и уехать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олег не из тех, кто сдаётся. И зверей своих он не предаст.

      Удалить
    2. Здравствуйте!
      А Вы бы смогли продать свою семью, своих родных и близких?! Мои зоопарки, для меня - это вся моя жизнь. Поэтому не думая ни о чём и не боясь никого и ничего я буду защищать их до самой последней возможности, пока будут хоть какие-то силы. Да, я понимаю что могу их потерять в неравной борьбе с бандой "гоблина", я это прекрасно понимаю. Но я никогда их добровольно не отдам, не подарю, и не продам ни за какие деньги. Да и потом, зоопарки - товар крайне эксклюзивный и своеобразный. Даже если предположить их продажу, вряд ли найдётся смельчак-бизнесмен, который их решился бы купить . Если бизнесмен заработал деньги. значит он не дурак. А раз не дурак, то он никогда не купит актив, который заранее убыточен, исходя из любых реальных раскладов.
      С уважением Олег Зубков.

      Удалить
  43. Кому продать?Распродать по разным зоопаркам?Для этого все равно надо их вывозить из Крыма.Я так сильно переживают из за животных,может быть Зубков напишет о том,что хотя бы сейчас им ничего не угрожает.Вот если не дадут вывести,это полная катастрофа.Это все ужастно,я так люблю животных.

    ОтветитьУдалить
  44. Олег! Почему Вы не едете к Путину? Ведь Ваше дело - это дело государственной важности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ответ: Здравствуйте!
      Ну, во-первых, с чего это Вы взяли что моё дело государственной важности?! Если бы это было так, то такого беспредела в отношении моих парков изначально не было. Ничего государственного в моих парках нет, к счастью, иначе Аксёнов и его команда уже давно национализировали всё, а меня с позором выгнали со всех должностей.
      Во-вторых, у президента дел действительно государственных более чем предостаточно, страна сейчас далеко не в лучшем своём положении в мире находится.
      А, в-третьих, ну кто меня подпустит к Путину В. В, на пушечный выстрел?! Это ходоки к Ленину могли на приём попасть в 1917 году, а чтобы попасть на приём к президенту России нужно быть президентом "Лукойла" , например, или председателем "Газпрома", на худой конец губернатором какой-нибудь области.. И то строго по записи и в порядке очереди.
      Кто такой Олег Зубков?! Бунтарь из Крыма, который не уважает поставленного президентом губернатора Крыма?! С какой такой стати президент должен его принимать?! "Вы что-то там про зоопарки говорили, про коллекцию львов и тигров?" Оставьте эти подробности для журнала "Мурзилка". Вот как-то так.
      Шанс всех простых людей в России задать вопрос В. В, Путину предоставляется один раз в год в числе остальных 3-ёх миллионов вопросов, других шансов нет...
      Помимо президента в стране есть ещё огромное количество людей, работающих в его администрации, отслеживающих информацию, но никто за 3 года даже не попытался разобраться, вникнуть в ситуацию, расставить акценты.
      И в этом трагедия России, что всё решает только президент.
      С уважением Олег Зубков.

      Удалить
  45. Здравствуйте, Олег Алексеевич!
    Забара предал, а Ленур Усманов еще в Ваших рядах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      Я не отслеживаю кто пришёл и кто ушёл из моих сторонников. Это не военная организация и учёта не ведётся. К тому же я не запрашиваю характеристики у людей вступающих в ряды моих сторонников. Это дело исключительно добровольное.
      С уважением Олег Зубков.

      Удалить
    2. с Забары толку было ну Оочень мало, а с Усманова вообще, по-моему, никакого. противен сам факт предательства. Вот такие сейчас в основном мужчины.

      Удалить
  46. Скажите, а как проводился конкурс 7 современных чудес Крыма, в котором победил парк львов "Тайган", мне не верится в то, что это было при этой же позорной крымской власти.
    С ув. Эдем Смаилов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      Хочется верить что конкурс проводится честно и объективно. Просто это ещё был 2014 год и крымская власть ещё не контролировала все процессы происходящие вокруг меня и моих парков. Поэтому этот момент они и упустили. Разумеется сегодня власть таких промахов уж не допускает.
      Сегодня, установка крымской власти: говорить о Зубкове и его проектах можно, но только очень плохое, желательно мерзкое, либо ничего вообще.Хотел бы приложить сюда фото 7-ми чудес, но нет такой возможности в комментариях.

      Удалить
  47. Здравствуйте, Олег Алексеевич!
    У Вас большой опыт общения с разными людьми, которые занимают различные руководящие посты в Крыму. Пожалуйста, подтвердите или опровергните известное выражение "в бизнесе нет друзей". Кого в Крыму, на сегодняшний день, Вы можете назвать другом или надежным товарищем/партнером? Конечно, фамилии не обязательно. Спасибо! С уважением, Татьяна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна!

      Думаю, что Вы перефразировали расхожую фразу о том что "в политике не друзей, есть временные союзники". Эта фраза обычно идёт вместе с другой "Политика - грязное дело". А вот в бизнесе, я уверен, что могут быть надёжные партнёры и друзья, к сожалению, я мало, на самом деле, знаком с бизнесменами Крыма, я их почти не знаю. И похвастаться среди них друзьями не могу.

      С уважением Олег Зубков.

      Удалить
  48. Олег, Вы считаете что конфликтную ситуацию с властями Крыма можно разрешить и кто и что для этого должен сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аноним, здравствуйте!
      Конфликтную ситуацию с властями Крыма создал ни я, а глава Крыма С. Аксёнов, своим враньём, неумением держать своё слово, своей короткой памятью. Конечно, защищаясь и защищая свои парки мне пришлось сказать много нелицеприятных слов в его адрес, я это и продолжаю делать, не скрывая своего отношения к действиям властей. Считаю, что черта, до которой можно было восстановить нормальные деловые взаимоотношения с этим руководством Крыма, уже далеко позади. Поскольку в моих глазах руководство Крыма потеряло всякое доверие и уважение садиться за стол и разговаривать с ним никакого желания.
      Да и собственно в чём Вы видите конфликт? Да, власть занимается репрессиями против меня и моих парков, ну и что?! Это работа власти?! То что я принял ответные меры, так я в праве это сделать, поскольку считаю, что "любовь и уважение должны быть взаимными". http://olegzubkov.blogspot.com/2016/06/blog-post_83.html
      К тому же что я могу , предприниматель и человек Олег Зубков, сделать против власти?! "Вякать" на своей страничке в интернете?! Так власть плевать хотела на какие то там "Вяканья" в интернете. У неё есть официальные СМИ, которые пишут то что нужно. Поэтому, уважаемый, ВЫ просто интернета обчитались, а конфликта как такового официального нет и быть не может. То что я не устраиваю крымскую власть и она гнобит меня, так есть такое мнение, что "власть сладка злоупотреблениями". Вот и злоупотребляет власть своей властью. И это всё пройдёт.
      С уважением Олег Зубков.

      Удалить
    2. Добрый день дорогой Олег!!! Анализируя последние события и высказывания всех Ваших оппонентов я думаю что на самом деле ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВСЕ ЭТО ПРОЙДЕТ!!!! Надо уметь ждать!!! Лично Вам я желаю ОГРОМНОГО ТИГРИНОГО ТЕРПЕНИЯ!!! ЛЬВИНОГО ЗДОРОВЬЯ!!! И МУДРОСТИ КОШАЧЬИХ!!! БЕЗУСЛОВНО, ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ВИДЕТЬ ВАС И ВАШИ ПАРКИ В КРЫМУ!!! А там как Бог подскажет!!! Это Ваша Жизнь!!! Это Ваш выбор!!! И никто не смеет Вам диктовать что и как Вам делать!!! С уважением, Наталья Никольская

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Наталья, спасибо Вам за поддержку, очень рад, что у меня есть такие душевные сторонники, как Вы!

      Удалить
  49. Татьяна Ч. С.Петербург2 марта 2017 г. в 11:54

    Мы тоже написали Евгению Сатановскому,он уже озвучил вчера, что в курсе проблем. Так что Вы не вешайте нос,Олег Алексеевич. И в родном доме всякое бывает. Надо просто пережить.

    ОтветитьУдалить
  50. Олег, Вы щедры на заслуженную похвалу и жестки на заслуженную критику. Мы знаем хорошо уже тех, кто устроил Вам травлю, многие из-за этого стали известны крымчанам, как подонки и негодяи, такими они и есть без сомнения. Но, скажите, кого-то Вы могли бы сейчас похвалить в Крыму?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      Спасибо за вопрос. Я с уважением отношусь к тем чиновникам, которые честно, в меру всех своих сил выполняют свою работу и стараются созидать во благо Крыма и крымчан. Сегодня я не вхож в кабинеты правительства, поскольку г. Аксёнов объявил меня «врагом». Тем не менее, по деятельности и личному общению, мог бы с уважением отозваться, например, о министре по курортам и туризму Крыма Сергее Валентиновиче. В сложных условиях, в которых оказался Крым, с ничтожным финансированием своего министерства, он делает, по моему мнению, максимум для популяризации Крыма, для поднятия курортной отрасли Крыма на новый уровень. Уважением и симпатию вызывает работа Министр экологии и природных ресурсов Республики Крым Нараева Г. П. Тоже участок работы очень непростой. На своём месте отлично трудится руководитель службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Крым Наталья Александровна Пеньковская. С огромным уважением отношусь к начальнику управления ФСБ России по Республике Крым Виктору Николаевичу Палагину. Вот уж кто профессионал своего дела, вот такой человек должен и достоин быть главой Крыма. Вы будtте, возможно, удивлены, но я снова уважаю прокуратуры Крыма и её руководство. Хотя с новым прокурором Крыма незнаком и собственно ничего о нём не знаю. А уважаю его уже только за то, что он своим приходом восстановил высокий имидж прокурора и прокуратуры Крыма. Вы его где-либо видели раздающим налево направо красноречивые интервью?! Может он с криками и воплями анонсировал решения каких-либо судов и кричал что всех посадит, как это ещё недавно делала его предшественница (https://olegzubkov.blogspot.com/2016/12/blog-post_475.html ) ? Профессионалы работают тихо, чётко, продумано, очень осторожно и справедливо используют карающий меч правосудия. Поэтому считаю, что крымская прокуратура сегодня, благодаря новому руководителю, после нескольких лет мультипликационной деятельности предыдущего руководства, вновь стала серьёзной и авторитетным органом, выполняющим свои государственные функции.
      С уважением Олег Зубков.

      Удалить
    2. Очень приятно слышать из уст такого профессионала,как Вы, лестные отзывы в адрес отдельных представителей крымской власти.

      Удалить
  51. Олег Анатольевич, добрый день! Расскажите, пожалуйста, в Турции уже сделан или утвержден проект парка? Начались ли какие-то предварительные строительные работы? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините,Софья, пожалуйста, но Олег АЛЕКСЕЕВИЧ...

      Удалить
    2. Конечно, спасибо, что поправили, заработалась..(
      Прошу прощения у Олега Алексеевича!

      Удалить
    3. Здравствуйте, София!
      Проект в Турции пока не сделан.
      С уважением Олег Зубков.

      Удалить
  52. Пишет Вам житель севера. Был в августе в парке львов, очень здорово. Видел с мостов, как Вы привозили экскурсию ко львам, аж дух захватывало. Горько, что Аксенов устроил травлю на Вас. Мы его на севере уважали, а теперь плююсь при его упоминании и переключаю телевизор, если про него где-то говорят в новостях. Противен он мне стал. В связи с этим у меня вопрос, считаете ли Вы , что на место аксенова нужно прислать толкового топ менеджера с материка или все таки лучшего крымчанина, незапятнанного связями с командой попилителей?
    С уважением
    Тихон Еременко

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Тихон!
      Я, конечно, могу считать что угодно и как угодно. Однако пока мы живём и будем ещё долго, очевидно, жить в реальности с Аксёновым. Нравиться он всем, разумеется, не может, но это ещё не повод его менять. Отношение г. Аксёнова к моим проектам это лишь мелкая часть его деятельности, но он делает очень много и всего другого и, я надеюсь, более полезного для Крыма. Ну а если по-существу Вашего вопроса размышлять, то подобрать нового главу Крыма - задача непростая и трудноразрешимая. Из крымчан выбрать тяжело, т. к. явных лидеров практически нет, а топ-менеджеру с материка чтобы вжиться в крымскую ситуацию и улучшить её, как минимум, нужна новая. своя, преданная команда. Как Вы понимаете, это всё очень сложные вещи, решать которые , когда придёт время, по силам только президенту нашей страны.
      С уважением Олег Зубков.

      Удалить
  53. Олег Анатольевич! Скажите, пожалуйста, каких животных можно увидеть у Вас в "Тайгане" в марте? Нас больше интересуют жирафы и львы. Остались ли скидки для крымчан?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      В марте в "Тайгане" можно увидеть практически всех животных в вольерах. Уже гуляют и жирафы, и конечно львы.
      Скидки для крымчан 50% будут действовать до 1-го апреля.
      С уважением Олег Зубков.

      Удалить
  54. Олег Алексеевич, а Вы можете поставить охрану надёжную и не пускать этих живодёров на свою ферму?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Даша!
      Нет, не пустить ветеринаров я не имею право. т. к. они действуют от имени государства. К сожалению, поголовье свиней на ферме в Уьяновке мы потеряем. Это более чем 5-ти летний труд и очень большие деньги. Сжигание свиней в Белогорском районе уже началось.К сожалению не позволяют технические ограничения с комментарии выставить фото по этому поводу.

      Удалить
    2. http://ru.krymr.com/a/28358200.html
      с 7.20 минуты о причинах свиной чумы в Крыму!
      Очень внимательно посмотрите!!!!!

      Удалить
  55. Извините! Олег Алексеевич.
    Скажите, пожалуйста, каких животных можно увидеть у Вас в "Тайгане" в марте? Нас больше интересуют жирафы и львы. Остались ли скидки для крымчан?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увидеть можно всех животных, только в марте львы ещё не в сафари, а в зимних вольерах

      Удалить
  56. Здравствуйте!
    Олег Алексеевич,прошло уже три года с момента воссоединения Крыма с РФ. Практически любому здравомыслящему человеку понятно, что Россия в 2014г.обеспечила МИР в Крыму и уберегла полуостров от кровопролития.. Донбассу в этом отношении повезло гораздо меньше. Тысячи убитых и покалеченных..
    Крым могла бы постичь та же участь,а, возможно,и хуже..
    Но для Вас-эти три года-тревожные,с бесконечными судебными тяжбами и обвинениями..
    Вопрос: если бы Вы тогда, в марте 2014г.знали бы,ЧТО Вас ожидает после воссоединения, то как бы Вы поступили?? Какова была бы Ваша позиция в целом? Поддержали бы Русскую Весну в том же патриотическом духе, как Вы это демонстрировали на примере «боевых львов» и военной техники? Или же поступили бы иначе? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      Конечно, вопрос Ваш очень непростой, даже провокационный, тем не менее я отвечу на него.
      Во-первых, возможно, я ни отношусь к большинству здравомыслящих людей, но я считаю что в Крыму не было бы никакого большого кровопролития, если бы не произошёл крымский референдум. В Крыму некому и не с кем было воевать. Крым - это курорт и здесь сосредоточена недвижимость всей олигархической верхушки Украины. Всё закончилось бы на эмоциональном уровне.
      Во-вторых, история не терпит сослагательного наклонения и тем не менее, если бы я знал что ждёт Крым, после референдума, какое будет убогое руководство в Крыму, какие последствия ждут мои парки и меня, то, конечно, такого энтузиазма и патриотизма у меня бы не было.
      С уважением Олег Зубков.

      Удалить
    2. Похоже это спрашивает тот же провокатор,который выяснял,что для Зубкова Родина.

      Удалить
    3. Олег Алексеевич!Да не лезте вы опять в политику.Попробовали в 2014г,и чем это для вас закончилось.Вам одного раза не хватило?Мы тоже в России за эти два года обнищали.Любые слишком откровенные политические высказывания сейчас -снова могут обернуться против вас.

      Удалить
  57. В поддержку единственных в своем роде парков
    https://www.youtube.com/watch?v=6PvP4AcegO8&feature=youtu.be

    ОтветитьУдалить
  58. Олег Алексеевич! Почему бы Вам не ввести программу, как в частном Краснодарском зоопарке "Сафари-парк", "Возьми опеку над животным"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      Да, как-то не сложилось у нас дело с массовым спонсорством. Мы привыкли сами заботиться о своих животных, до сегодняшнего времени получалось...
      С уважением Олег Зубков.

      Удалить
  59. Татьяна .Санкт-Петербург6 марта 2017 г. в 19:00

    Олег Алексеевич, добрый вечер, а Вы звонили в Покровский институт Вирусологии? они подтверждают эту эпидемию свиной чумы?
    Держитесь, дорогой наш человек!не опускайте рук. Мы с вами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна!
      Звонили из Росприроднадзора, подтвердили информацию и решение чрезвычайной комиссии. К сожалению, поголовье свиней на ферме мы потеряем, суд лишь потянет время. Здесь нам никто не поможет... Я уверен в одном, что если бы не было у власти Крыма г. Аксёнова, то не было бы и главы ветдепартамента, непрофессионала Иванова, и как следствие не было бы в Крыму этой свинской чумы. Следовательно главная чума для Крыма не в свиньях, а в некоторых человеках!!!
      С уважением Олег Зубков.

      Удалить
    2. Олег, спасибо,что ответили. Но ЗВОНОК из Росприроднадзора, как говорится к делу не пришьёшь! Вам дали документ-приказ о ликвидации поголовья, а ГДЕ доказательства, что животные заражены и являются вирусоносителями? где эта БУМАГА?И почему Вы должны подчиняться приказу ,не подтверждённому медицинским заключением ,которое тоже оформлено с необходимыми штампами и печатями?!это просто грабёж среди бела дня.

      Удалить
  60. Олег Алексеевич! что значит КАРАНТИН в Тайгане? На какой срок и при чем здесь ТАЙГАН? Были ли представлены документы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      Карантин на "Тайган" накладывает ограничительные мероприятия, поскольку он попадает в карантинную зону. Документы для правительства - не проблема, они их сделают любые, на то оно и правительство.
      С уважением Олег Зубков.

      Удалить
  61. Олег Алексеевич, а Вы куда-нибудь обращались в альтернативную службу?"Ветеринарам" тоже свойственно ошибаться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      Нет, в альтернативную службу я не обращался, т. к. это в данном случае совершенно бестолку. Из-за непрофессиональной работы ветдепартамента Крыма, под руководством горе-ветеринара Иванова, в Крыму возникли уже десятки очагов по африканской чуме свиней. Поскольку выполнением своих прямых обязанностей ветдепартаменту Крыма заниматься некогда, все их лучшие силы брошены на борьбу с моими парками.
      С уважением Олег Зубков.

      Удалить
  62. Олег Алексеевич, 6 марта Вам писала Анастасия Вихарева, в частности про законность налоговых проверок.Вы ничего полезного для себя в её советах не нашли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      Законность любых проверок я никогда не оспариваю, т. к. считаю это бесполезным занятием. У кого больше прав, тот и прав. Тем более, что последние проверки зоопарка "Сказка" и парка "Тайган" инициированы лично главой Крыма С. Аксёновым. Сегодня его бесит то обстоятельство, что заказанные им проверки не дали желаемого ему результата. И налоги уплачены и задолженностей по зарплате нет, поэтому инициируются новые проверки.
      Сегодня, например, снова в парк пришли ветеринары с ветдепартамента от Иванова с внеплановой проверкой.
      С уважением Олег Зубков.

      Удалить
  63. Олег Алексеевич! Вам не кажется,что с Севастопольским дельфинарием поступают так же,как и с Вами и при этом вы вовсе не прочь в этом поучаствовать? Так почему же Ваша ситуация должна вызывать сочувствие,а сами Вы этого чувства к Севастопольскому дельфинарию не испытываете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Севастопольском дельфинарии нет профессионалов-управленцев. Иначе бы их так не одурачили.

      Удалить
    2. Олег Алексеевич! СМИ (Примечания) пишут о брошенных на сутки трупах свиней возле села Кирпичное, в том числе из очага инфекции. Инфекцию разносят птицы, грызуны и пр. Если информация СМИ правдивая, то это уже угроза неконтролируемого распространения АЧС по всему Крыму и это - уголовное преступление. Вы не хотели бы выступить инициатором коллективного заявления фермеров в Генеральную прокуратуру? Необходимо срочно принимать меры, иначе весь Крым заразят.

      Удалить
    3. Здравствуйте!
      Я не знаю, кто с кем и как поступает в Севастопольском дельфинарии. Я знаю что учредитель, владеющий на всех законных основаниях своим пакетом акций Севастопольского дельфинария, решил продать свои акции. Это его право по закону. Мы с партнёром поехали, посмотрели имущество, плачевное состояние дельфинария и решили эти акции купить за очень большие деньги. Сделка оформлена в полном соответствии с российскими законами у государственного нотариуса. О каком сочувствии и к кому Вы говорите?! К тем людям, которые не имеют законных прав находиться в дельфинарии, в связи с тем, что договор с ними давно закончился?! Изучите вначале ситуацию на документальном уровне, а не на уровне эмоций.
      С уважением Олег Зубков.

      Удалить
    4. Здравствуйте!
      Свиньи, которые свезены в Криничном - это здоровые животные, просто они попали в зону отчуждения. Думаю, что их уже сожгли. Обращаться с жалобой куда-либо на ведомство Иванова и на Аксёнова, совершенно бесполезно. Они действуют согласно инструкций, у них есть комиссия по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, которая коллегиально принимает решения. Да, 23 года мы жили в Украине и никакой чумы свиней не было близко, сейчас она появляется перед каждым курортным сезоном, чтобы зачистить хозяйства Крыма и обеспечить поставки в Крым свинины с "нужных" предприятий. Но это другая история, которая связана с историей современной России.
      Олег Зубков

      Удалить
  64. Здравствуйте, Олег Алексеевич! В связи с закрытием фермы, как вы сейчас справляетесь с кормами для хищников? Есть ли возможность закупать мясо в Крыму? Ведь если его везти с материка , корм станет золотым)) Очень надеемся на благополучный исход ситуации. Удачи вам, сил и терпения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      С кормами для парка стало очень тяжело, в Крыму поставщиков практически нет. А тем что есть ветеринар Иванов запретил отпускать мясо для моих парков. Поэтому везём мясо с материка. В удачный исход ситуации верится с трудом, Крымская власть беснуется, руководит лично предвзятыми бесконечными проверками и поставило задачу уничтожить мои парки любыми путями.
      С уважением Олег Зубков.

      Удалить
    2. Странно! Вихарева такие толковые вещи для Вас пишет! А Вы чего-то морозитесь? Грех было бы не воспользоваться ее советами,да и услугами тоже. От кого еще Вы слышали такую инфо?

      Удалить
  65. Уважаемый Олег, знаю, вы очень заняты, но не могли бы вы заглянуть в ВКонтакте. Вы вчера оставили сообщение, и я посмотрела что вам предъявляют. Написала свои рекомендации. Заметила, в чем проблема с вашими билетами, сделала ссылки на законы и помощь, как решить фактически все ваши проблемы очень быстро. Потом еще здесь написала,в сообщении ниже в комментариях, но уверенности, что вы прочитали сообщения нет. Вы только сообщите, что вы прочитали их. Это очень важно для вас. И с неправильно напечатанными билетами, которые действительно могут запретить, потому что на них есть что угодно, только не риквизиты вашей организации: организационная форма (ООО, ИП, ЗАО и т.д., краткое название фирмы, ОГРН (регистрационный номер)ИНН, КПП, адрес - это обязательные реквизиты, и далее в соответствии с законом о кинобилетах, кроме того, что вас не касается. Штампик с ФИО кассира... Там все расписано, обязательные, необязательные, что можно штампиком (от руки) поставить/вписать, что должно быть в типографии напечатано. Просто я очень переживаю за ваше детище, потому что очень люблю животных.

    Там еще есть:
    1. Форма журнала по ТБ (технике безопасности),
    2. Инструкции по приему ИГ (иностранных граждан)
    3. Инструкция по учету спецодежды в бухучете
    4. Ссылка на закон о рекламе (каким образом вам узаконить ваши рекламные наружные конструкции, чтобы к вам не было никаких претензий)
    5. Пошаговая инструкция по вводу в эксплуатацию нежилых производственных помещений.

    Ну те же пожарники. Когда они дают вам разрешение на эксплуатацию, они полностью снимают с вас ответственность за пожар на вашем объекте, даже если там люди погибнут. А при нашей несовершенной подаче электроэнергии, при любом скачке напряжения провода могут сплавиться и загореться. Просто помните, что когда Вам выдали разрешение - с вас сняли любую ответственность и переложили на себя. Вы же бывший офицер, а офицеры бывшими не бывают, поэтому вы как никто другой знаете, что такое порядок.

    Вы только напишите, что сообщение прочли, и в курсе решения ваших проблем, чтобы я тут как на иголках не сидела и не переживала, что когда я приеду в Крым, что не смогу к вам попасть и подержать за лапу таких милашек.

    И еще, проанализировала ваше видео на ютюбе. Вы заметили, что когда у вас скандальное название или связанное с новости, то у вас 4000 просмотров, а если про зверушек, то 100-300. Это закон менеджмента. Вам надо начинать все ваши ролики "Новости Крыма 2017", или "Происшествие в Крыму", ну или что-то в этом роде. Люди интересуются Крымом и что там происходит, но если о зверях, то вас перебивают множество роликов с собаками, кошками, енотами... И обязательно нужно вбивать поисковые слова. Тут вам снова нужна консультация сео-продвиженцев.

    ОтветитьУдалить
  66. Здравствуйте,Олег Алексеевич.Скажите,Вы уже определились с датой выпуска львов в Сафари?

    ОтветитьУдалить
  67. Здравствуйте,Олег Алексеевич.Скажите,Вы уже определились с датой выпуска львов в Сафари?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Львов в сафари мы выпустим во второй половине апреля. Точной даты пока нет.
      С уважением Олег Зубков.

      Удалить
    2. Спасибо!

      Удалить
  68. http://1001.ru/articles/post/22809
    Вот, нашла, в чем вас обвиняют и как разгорелся этот конфликт с властями.
    Закрыть свои предприятия была не лучшая идея. Это бред. Голодовками, стучание касками, подрывом собственного бизнеса у нас еще никто ничего не добился. Это называется :На зло врагу отрежу себе руки». Я понимаю ваше отчаяние, и думаю так же как вы о ваших властях, но здравым умом, в котором убираются эмоции, в момент, когда в больнице умирают люди, потому что у них аппарат поддерживающий дыхание не работает, или операцию не могут сделать, выбор всегда будет в пользу больницы, а не зоопарка. И тут уж ничего не поделаешь. С этим надо просто смириться. Жаль, что вы не обратились за помощью в российские фирмы. Пусть бы было немножко дороже, а в 50% случаев процентов на 10 дешевле, потому что нам, оптовикам, китайские фирмы дают скидку до 30% на весь свой товар, и в любой фирме, торгующей электро- бензо- инструментом этих генераторов пруд пруди. У нас так они вообще неликвидом лежат с 2010 года, отдаем по себестоимости. И стоят недорого, от 5 - 25 тысяч (Могу прайс выслать). А доставить их вам могли хоть самолетом. Просто бы обратились в компанию аэрофлота, упаковали и отправили в Симферополь, и были бы они у вас через 3 часа. Самолеты к вам каждый день летают, если не от нас из Перми, так из Екатеринбурга или из Ижевска. Еще в России существует Экспресс-доставка почтой, то же самое, на следующий день посылку можно получить в порту.
    Это все ваши эмоции и незнание российских реалий.
    Но после драки кулаками не машут.
    А вот насчет обезьян, это в суд. Вам возместят весь ущерб. В том числе моральный и упущенную выгоду. Можете требовать миллионы. У вас есть документы на руках, которые подтверждают, что обезьяны были ввезены законно, на них были все документы, анализ не подтвердил туберкулез. Не имели права. Даже если было подозрение, прийти и уничтожить зверей, у которых есть собственник, никто не вправе. В крайнем случае, до получения результатов их должны были перевести карантин, но не более.
    Крымский Арбитражный Суд возможно не согласится с вашими требованиями, но Федеральный Арбитражный Суд и даже Конституционный решит вопрос в вашу пользу. Тут без вариантов. И требования должны предъявляться одновременно ко всем участникам событий, и к тем организациям, которые выносили приговор, и к тем, кто давал распоряжение, и к тем, кто был исполнителем. И закрытие парка на карантин (упущенную выгоду и понесенные расходы на содержание животных) вам тоже должны возместить из государственной казны в полном объеме. Бояться испортить отношения с российскими властями не нужно, по шапке получат те, кто устроил эту травлю, по статье «превышение должностных полномочий, повлекшие ущерб в особо крупном размере». Скорее всего, их просто всех чохом снимут со своих должностей.
    Если вы выиграете Суд, вы очиститесь.
    Здесь Вы можете оторваться по полной программе, только дело придется довести до логического завершения, а это полгода, не меньше. Но месть нужно подавать холодной.
    «Генератор — не мешок картошки, который можно пойти и купить в магазине.»
    Вообще-то, мешок картошки. Поэтому тут ничего сделать нельзя. Скажут, деньги были, страна большая, доставка по срочному заказу три часа. Просто у вас на тот момент образовался дефицит генераторов, но в России они есть в каждом уважающем себя магазине по электро- бензо- оборудованию. Многие на дачи покупают, многие на рыбалку там или куда-то еще, кто-то строительство ведет, там, где электричества нет. Дома сначала в чистом поле строят, а потом все коммуникации подводят. Та же бетономешалка без электричества не работает, и дрель куда-то заряжать не набегаешься. Так что это даже очень ходовой товар. Здоровье людей, нужды людей всегда останутся в приоритете, тут надо просто понять и простить.

    ОтветитьУдалить
  69. По поводу тигрят.
    Нужно обязательно выяснить, какое заключение дала комиссия, это первое. Второе, по еще одному делу подавать в суд на то, что вам не позволили присутствовать на вскрытии, не позволили сделать независимую экспертизу, и напомнить всем, что это Вы владелец тигрят, а не те, кто мешал вам работать и выхаживать тигрят. Можете приложить заключение собственных ветеринаров, в том, что им не позволили присутствовать на вскрытии. Оштрафовать вас, когда вы сделали все возможное для спасения БОЛЬНЫХ животных, никто не имеет права. Если уже оштрафовали, опротестовывайте в Суде, если считаете, что виноваты они, обвиняйте. Лучшая защита – нападение. Большее, что Вы можете потерять, если ФАС не встанет на вашу сторону – это сумму госпошлины. Она составляет копеечные суммы, что-то порядка 1% от того, что вы хотите выиграть.
    Наказывать чиновника нужно только рублем, а физически с ним федералы разберутся.

    По охраннику нужно решение опротестовать на самом высоком уровне, потому что у Вас много свидетелей. Предъявить в суде, что из никто не выслушал, и не приложили их показания. Я понимаю, что вам тяжело слышать это слово «СУД», но это Арбитражный Суд, который может передать дело в другой суд, где к ответу будет привлечен уже охранник. Можно вообще требовать Суда присяжных, которые вряд ли вынесут решение в пользу охранника. Просто кто-то должен подтвердить ваше алиби или пройти по делу, как свидетель. Если у вас есть алиби и свидетели, все остальное это клевета, которая уголовно наказуема.
    Пара таких судов, и у того, кто к вам казачков засылает, останется без желающих ему помогать. Кто там против вас роет, Вас не должно волновать, подавать в Суд вы должны именно на тех людей, которые на вас клеветали, которым показались больными ваши животные. Если суд посчитает, что за этим кто-то стоит, ФСБ само разберется. А если вам попробуют угрожать, или что-то требовать, вы должны немедленно сообщить в ФСБ, а там вас проинструктируют, как Вам себя вести. Все заявления подаются в 2 экземплярах, и на одном должна стоять печать с указанием входящего номера и даты, а так же подпись лица, которое зарегистрирует ваше заявление.

    По поводу ребенка…
    Тут нет оснований для вашего преследования. Родители были рядом. Он не один к вам в зоопарк пришел, а с сопровождающими. Просто ведите себя спокойно, уверенно, потому что за вами нет вины. Просто где-то можно повесить объявления, да хоть на той же кассе, «Не оставляйте детей без присмотра». Если опять же Вам предъявят какие-то обвинения, подавайте встречные заявления в унижении, преследовании, неправомерном обвинении, потере имиджа. Пока вы не начнете откусывать загребущие ручки по локоть, вас в покое не оставят, потому что за этим реально кто-то стоит. И этот кто-то отнюдь не Аксенов, он только реагирует, идет на поводу. А подговаривает охранников или тетинек кто-то из российских предпринимателей с хорошими деньгами, который готов выкупить ваш бизнес по дешевке, которые всю эту судебную систему знают, и почему-то думают, что Вы не сможете им ответить тем же. Они вас просто загоняют в угол, похохатывая, как смазливого лещенка, а вы, не зная российских законов, не пользуясь всей системой защиты, которая у вас есть, блуждаете, как ежик в тумане, натыкаясь то на лошадку, то на стаю летучих мышей. Вы зря грешите на вашего местного товарища, потому что у вас такойц мощный аудит провели на предприятии, что только под силу группе юристов с бухгалтерским образованием. К вам придираются по таким вещам, что у нас в России сплошь и рядом, но все проверяющие проходят мимо. Пара судов, и от вас отстанут на всю оставшуюся жизнь, а сама жизнь вам покажется раем.
    Ну а вы как думали?! Что наши олигархи не попробуют скушать испеченный вами пирог? Или вы думаете, что в Турции, в Китае, законы которых вы даже не сможете прочитать, будет по другому?!

    ОтветитьУдалить
  70. Народ на вашей стороне, народ вас поддерживает, а против вас какой-то один козлик, хоть и с деньгами, который носа не кажет, исподтишка бьет. Вы представляете, амурские тигры, это вы их любите, а если их разводить на поток и продавать, это бешенные деньги. Какой олигарх откажется посадить у себя в зимней оранжерее в клетку амурского тигра? За него и миллион долларов выложат. Так что Вы должны бороться за своих зверей, при этом не настраивая против себя россиян, которые за вас всей душой, и за то, что Вы с нами.
    По поводу налогов…
    Переплачиваете, однозначно. Во первых, вам нужно разбить предприятия, и у каждого будет свое налогообложение (это называется оптимизация).
    1. Земля у вас должна быть сельхоз назначения, это 0,3% от кадастровой стоимости. Производство кормов, выращивание коров, свиней и прочих животных для обеспечения кормовой базы – это сельхозналог, доходы – расходы * 6%. В расходах корма, обслуживание, транспортные расходы и т.д. ограничения по доходам нет.
    2. Сафари-парк – УСН, лучше доходы – расходы *15%. Продажа с предприятия №1 будет вашими расходами, поэтому вы можете засчитать в расходы мясо по любой стоимости, но не выше рыночной. Вам выгоднее заплатить налог с первого предприятия, где не 15% с разницы, а 6. Есть ограничение. Если доходы будут выше 68 000 000, вы теряете право на УСН и будете обязаны перейти на ОСНО (с НДС). Но всегда можно про запас иметь еще одно предприятие, которому можно передать права на сафари-парк и получать доходы уже там.
    3. Зоопарк Сказка. Здесь нужно считать что выгоднее, доходы 6% или доходы минус расходы на 15%. Тоже ограничение по доходам 68 000 000.
    4. Люди числятся на предприятиях, получая официальную минимальную зарплату. С них вы платите подоходный налог, начисляете в фонды, а саму зарплату перечисляете на карточки. Отчитываетесь по ней. А все остальное платите с ИП, обналичивая зарплату, как доходы индивидуального предпринимателя. Таким образом вы сможете платить меньше налогов (отчисления в Фонды снижают нагрузку по УСН, на них можно уменьшить налог, но не более 50%) и больше зарплату людям. Стаж у них будет, а пенсии они сами накопят, если им нормально платить. У нас пенсионная система каждый год меняется, и больше минималки ее и так никто не получает. Уж лучше накопить пару миллионов, положить под 10% годовых как пенсионный депозит, и будет всем счастье. Государство 8 – 10 тысяч заплатит, и проценты с депозита упадут 16 тысяч. В итоге 26.

    Далее.
    Если у вас на руках разрешение прошлого правительства на установку рекламной конструкции, для пущей убедительности можете заказать экспертизу почвенного покрова под вашим баннером, а еще площадь, которую занимает подножие конструкции, то есть это то место, которое было использовано только под столбы, и свидетельские показания, которые подтвердят, что баннер никому не мешал, что почва под ним не используется для сельхоз назначения, вы опять же можете смело обращаться в суд с требованием выдать вам: 1. Разрешение на установку баннера, плюс дополнительно на те места, которые вы хотели бы, если вы подадите заявление с просьбой выделить вам эти места для указателей направления, рекламы (просите у федеральных дорог, пусть вам откажут письменно), обязательно указав основание, что они там что-то собираются делать, строить, осваивать, чтобы приложить свои возражения по поводу, что они там ничего не делают, не строят и не дают. 2. За порчу имущества, которую вы не успели зарегистрировать, хотя тут могут отказать, потому что для регистрации не обращались, но не суть, главное заставить их понервничать и дать понять, что любое решение властей местных вы готовы оспорить и дать им достойный ответ, главное, что вы молчать не будете. 3. Потребовать снятия неправомерных штрафных санкций и возврата. И опять же, требуете возместить моральный ущерб, потерю имиджа и упущенную выгоду.

    ОтветитьУдалить
  71. То же самое по ввезенным по украинским разрешениям животным, вам все вернут. Весь уплаченный штраф. Не имели права. Главное, у вас должны быть отгрузочные документы, когда прибыл груз с животными. Тут без вариантов. Это не ваши проблемы, чья там таможня. В Крыму может проиграете, но ФАС деньги вернет.

    По вашим друзьям. Вы их зарегистрировали, приехали они как туристы, так что это не проблемы властей, интересоваться где они жили. Если бы они приехали на работу, а их на месте не было, и неизвестно где они работали, не отметившись в УФМС, то это уже другой вопрос. Так что тут тоже без вариантов, уголовное дело закроют. И, кстати, это не уголовное преступление, а административное. То, что они к вам приехали и не жили, работая где-то, не вы должны доказывать, а доказать это очень сложно. С вас снимут все обвинения.

    А поскольку сумма, которую вам должно вернуть государство кругленькая, вас защищать согласиться любая юридическая фирма.

    Вы должны понять, что у вас, как у всех богатых людей, есть враги, и достаточно один раз поставить их на место, чтобы они вас признали своим. А еще за вас весь народ России, и наш президент, который лично курирует восстановление популяции амурских тигров, так что вы можете по поводу увеличения площади сафари-парка и зоопарка обращаться прямо к нему, просто вам надо записаться на прием на сайте президента. Но перед этим установить недостатки, которые вы сами создали, это пожарник, санэпидемстанция, разрешение на строительство, правильное оформление реквизитов в билетах. Потому что если во время вашего разговора он скажет: «А знаешь, Олег, а мне тут доложили, что к тебе 10 раз приходил пожарный инспектор, требовал устранить замечания, одни и те же, а ты так и не сделал…», вам, Олег Алексеевич, будет очень стыдно, и серьезного разговора по расширению и получению разрешения на строительство ваших объектов на государственном уровне уже не получится.

    http://letters.kremlin.ru/
    А это сайт, на котором можно записаться и на прием к Президенту, и предложить ему инвестиционные проекты по развитию вашего парка и зоопарка, и пожаловаться на коррупцию... Но лучше готовиться к инвестиционному проекту, продвигать его, а там вы все и расскажите, а лучше в бумажном варианте заготовьте и в руки ему передайте, и написать коллективное письмо можно, от вашего коллектива. Только не надо эмоций, факты и ничего более. Жалобы могут куда-то переправить, а вот инвестиционные проекты с упоминанием, что у вас более 20% численности амурских тигров его наверное заинтересуют, мне кажется, просто не посмеют ему это не передать. Но еще можно к нему через Трутнева обратиться.

    ОтветитьУдалить
  72. http://ru.krymr.com/a/28358200.html
    с 7.20 минуты о причинах свиной чумы в Крыму!

    ОтветитьУдалить
  73. Здравствуйте, что у вас с парком? Сатановский сказал, что ферму закрывают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      Из-за закрытия фермы с кормами для парка стало очень тяжело, в Крыму поставщиков практически нет. А тем что есть ветеринар Иванов запретил отпускать мясо для моих парков. Поэтому везём мясо с материка. В удачный исход ситуации верится с трудом, Крымская власть беснуется, руководит лично предвзятыми бесконечными проверками и поставило задачу уничтожить мои парки любыми путями.
      С уважением Олег Зубков.

      Удалить
  74. Есть ли какие-то фонды помощи чтобы вам финансово помочь можно было?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      Да, как-то не сложилось у нас дело с массовым спонсорством. Мы привыкли сами заботиться о своих животных, до сегодняшнего времени получалось...
      С уважением Олег Зубков.

      Удалить
    2. Хотя-бы на восстановление поголовья фермы бы скинуться. Жалко всё-таки кисок. Они ж не могут в город выйти и заменить свининку губернаторинкой :)

      Удалить
  75. Олег, Вы оказались правы, Аксенов еще долго будет рулить в Крыму и даже Сатановский сказал, что губернаторов до выборов трогать больше не будут. Сейчас складывается ситуация, что люди Аксенова не дают Вам не только развиваться, но и наглым образом, используя власть, объявили Вам войну. И , видимо, Аксенов дал команду дожимать Вас. Есть ли какая-то стратегия противодействия этому беспределу крымской власти в Вашем отношении? Если нет, то рекомндую ее сделать иначе в один момент может оказаться поздно.
    С уважением
    Григорий Пастушко

    ОтветитьУдалить
  76. Олег Алексеевич! Не боитесь, что Турция - ненадежный партнер для сотрудничества. Сегодня она с Вами, завтра без объяснений - против Вас. Как, например, с паромным сообщением с Крымом - вчера оно было, сегодня - нет. Есть ли у Вас способы защиты своих интересов в таких ситуациях?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты де..ил, страна твоя ненадежная..тебе такой вариант в голову не приходил?

      Удалить
  77. http://onf.ru/kontakty/
    Центральный штаб ОНФ
    Тимофеева Ольга Викторовна - Сопредседатель Центрального штаба ОНФ, председатель комитета Государственной думы по экологии и охране окружающей среды, руководитель рабочей группы «Общество и власть: прямой диалог»
    Баталина Ольга Юрьевна - Депутат Государственной думы, заместитель секретаря Генерального совета партии «Единая Россия», член Центрального штаба ОНФ
    Газизов Азат Халилович - Вице-президент Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА России», председатель Татарстанского регионального отделения «ОПОРА России», член Центрального штаба ОНФ

    Вам нужно срочно сообщить о ваших проблемах туда, чтобы инициировали проверку проверяющих вас. «Высокая цена на билеты» не может являться поводом для проверки ИФНС. У вас частный зоопарк и парк. Есть спрос, и есть предложение. У вас не благотворительный фонд. Можно конечно инициировать такую бесплатную экскурсию для детей-инвалидов скажем, это будет вам большой плюс, а в остальных случаях нужно МЯГКО объяснять, что Вы, К СОЖАЛЕНИЮ, не можете себе этого позволить, потому что власть и так вас подкосила насчет кормовой базы, что вы не государственное предприятие и не получаете от государства субсидии… ну и в таком духе, и все это «К ВАШЕМУ АЕЛИКОМУ СОЖАЛЕНИЮ, А ЕСЛИ ПО ДРУГОМУ, ТО ВЫ ОБЕИМИ РУКАМИ ЗА, И ЕСЛИ, СКАЖЕМ, ПРАВИТЕЛЬСТВО КРЫМА РАССМОТРИТ ВОПРОС ОБ КОЛЛЕКТИВНОЙ ЗАЯВКЕ ОТ ШКОЛ, ОТ ИНТЕРНАТОВ, ОТ ДЕТДОМОВ, ТО ВЫ ГОТОВЫ ПОЙТИ НА СНИЖЕНИЕ ЦЕНЫ НА БИЛЕТ НА 30-40% ОТ ИХ СТОИМОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ», а не так категорично «БЕСПЛАТНОГО ДОСТУПА НЕ БУДЕТ!».

    Если к вам будут привозить детей с Артека и других детских лагерей, или заказывать коллективные экскурсии со школ, вы в накладе не останетесь. Так что соглашайтесь. А когда Вы лично сообщите это Аксенову, можно в письменном виде, то это может стать вашим первым шагом к примирению. И вам, и им нужно прославиться хорошими делами. И под это дело можно попросить (не настаивать пока) узаконить ваше кафе и гостиницу, чтобы было где организовать точку горячего питания, и где детей можно было бы оставить.

    Соглашайтесь на предложение Аксенова, но со своими условиями. Если вам будут пачками возить отовсюду детей, Вы ничего не потеряете, даже если билеты будут стоит 200 рублей.
    О таком предложении россиянские зоопарки могут только мечтать. Им показывать особо нечего, поэтому и спроса нет.
    А еще я смотрела по карте, у вас рядом водохранилище. То есть вода для полива есть. Может вам высадить уже сейчас бамбук, чтобы в дальнейшем приобрести панд, а вдруг они у нас начнут размножаться?! Бамбук - трава, главное, чтобы корни не вымерзали, а климат в Крыму мягкий. А поле просить у Аксенова под это дело? Наглость - второе счастье, вы ж ничего не потеряете, а возможно приобретете. Тогда, как в Китае, в Крыму появятся свои панды.
    И еще, аудиторским компаниям особо доверять не стоит, аутсортинговые компании дела ведут не всегда в соответствии с законом. Мне приходилось восстанавливать учет после них. Они обычно ведут только тот учет, который им нужен для расчета налогов. Это не всегда так, есть хорошие, просто предупреждаю, присматривайте за ними.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия,вы наверное не в курсе,но водохранилище к сожалению обезвожено,вода слита.Остались жалкие капли на дне.

      Удалить
  78. Олег Алексеевич! Объясните, пожалуйста, почему львы Вас так любят? В чем заключается Ваш секрет? Не боитесь ли Вы за посетителей в вольерах? Что Вы делаете для их безопасности? Даже на наших знаменитых дрессировщиков львы и тигры нападали не раз. А семейство кошачьих - это не собаки. Они делают только то, что нравится им.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наши знаменитые дрессировщики на которых нападали животные иногда вели себя соответственно. Да и в целом их отношение к крупным кошкам сводится к фразе "они тупые, единственное что им надо - пожрать и потрахаться". За точность фразы не ручаюсь, но браться дрессировщики это говорили на камеру, так что в интернетах найти можно.

      Удалить
  79. Олег Алексеевич,Анастасия Вахирева дает очень ценные советы и контакты..вы можете воспользоваться и обратиться в ОНФ?

    ОтветитьУдалить
  80. извините -неправильно написала фамилию в вопросе-Анастасия Вихарева

    ОтветитьУдалить
  81. http://uristu.com/library/sssr/usr_8130/
    Действующий закон для государственных зоопарков. Он действует и для частных.

    http://www.studfiles.ru/preview/1155974/
    http://socialvet.ru/blog/vet_zak/3167.html

    Две другие ссылки относительно штрафов и размера и в каком случае. Я думаю, если есть сертификат на всю партию продукции, то штраф можно вернуть.

    ОтветитьУдалить
  82. Мы добьемся, чтобы вас услышали и защитили от произвола, но вам нужно подготовится, чтобы у вас на руках были все доказательства с отказами, протоколами, с видеозаписями. Главное вы нас, ваших поклонников не подведите.

    ОтветитьУдалить
  83. Анастасия! Невзирая на молчание Олега Алексеевича, Вам - ОГРОМНОЕ СПАСИБО за правильные, очень дельные советы и готовность оказать практическую реальную помощь! Остальные сторонники тллько воду на мельницу льют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Остальные сторонники прошли уже сами столько инстанций, что вам и не снилось. За эти два года уже побывали и в Москве на приеме не раз. Просто не все рассказываем. А советы дельные, не спорю. Сама с удовольствием читаю и узнаю что-то новое для себя.

      Удалить
    2. Я В КУРСЕ. Учитывая все,изложенное Вихаревой, за эти два года можно было все уже давно решить по закону.а вы не на том поставили акцент. Благодарите ее и не просто с удовольствием читайте и открывайте для себя новое. а действуйте. На то вы и сторонники. многие - привилегированные. По сути, сейчас и одной сторонницы достаточно - Вихаревой!

      Удалить
    3. Т. е вы решили, что "всем спасибо, все свободны"))) Ну облагодетельствовали. А можно мы сами решим, что делать нам. А то вы уже, как привилегированное лицо, в блоге Зубкова поясняете, кому и что делать. Действовать по "плану Вихаревой" может только сам Зубков- у нас на это нет законных полномочий. И если за эти годы не удалось решить вопросы по закону, то значит, мешает что-то другое. Может даже узнаем что. Та же Вихарева написала, что те замечания, по которым Зубкову выписывают сумасшедшие штрафы, проходят просто "незамеченными" у проверяющих на материке, настолько они не глобальны. И уж точно из-за них не закрывают предприятия. Вспомните хотя бы ситуацию с билетами. Ведь неправильно напечатанные билеты могут оказаться причиной закрытия "Сказки". А может здесь другой принцип в ходу - друзьям все, а врагам закон? Тогда уже точно не выжить при таком подходе. Та же Вихарева вам объяснит, как можно за короткий промежуток размазать любого предпринимателя, если у него нет административного ресурса и он при этом все делает по закону. Мы живем не в идеальном мире, увы.

      Удалить
  84. Прочитал новые предложения Анастасии Вихаревой в ВК. Какая умница! Вот кто вам действительно нужен, чтобы по закону отрегулировать все вопросы. А ВЫ положились на эмоции сторонников.Это хорошо,но это все не то!

    ОтветитьУдалить
  85. Олег Алексеевич! Посмотрите Прожекторперисхилтон от 11.03.2017: https://www.youtube.com/watch?v=rNIwd1nDf3Q
    с 17:25 минуты, а особенно с 30-й минуты.
    Интервью с поклонской где она играет мурку... Намек понятен. Мелодия выбрана не зря.

    ОтветитьУдалить
  86. Судя по всему, вопросов уже не осталось. Все обсуждают предложения Вихаревой. Правильные, не спорю. А не хотите спросить у Зубкова, что он сделал или не сделал в соответствии с ее советами. а то как -то решили, что Зубков сидел и три года чего-то ждал. И мой вопрос - если будет возможность и парки не прекратят свою работу, будете ли вы заканчивать объект "Белая скала" и возможно ли его окончание без создания "Аллеи героев", центральной частью которой являлся бы Суворовский дуб?

    ОтветитьУдалить
  87. Елена . С.Петербург13 марта 2017 г. в 21:18

    Олег Алексеевич, здравствуйте. Вы отвечаете на вопросы многих. Почему же ни разу не отозвались на конкретные предложения А.Вихаревой? Вы же не могли не заметить её посты. Разве ничего не нашли в её советах полезного? С уважением - Елена

    ОтветитьУдалить
  88. Анастасия Вихарева! Браво! Приезжайте в Крым на помощь! Вы утопите этих уродов! Их еще и посадят!

    ОтветитьУдалить
  89. Цитата "Та же Вихарева написала, что те замечания, по которым Зубкову выписывают сумасшедшие штрафы, проходят просто "незамеченными" у проверяющих на материке, настолько они не глобальны. И уж точно из-за них не закрывают предприятия. Вспомните хотя бы ситуацию с билетами. Ведь неправильно напечатанные билеты могут оказаться причиной закрытия "Сказки". А может здесь другой принцип в ходу - друзьям все, а врагам закон? Тогда уже точно не выжить при таком подходе. Та же Вихарева вам объяснит, как можно за короткий промежуток размазать любого предпринимателя, если у него нет административного ресурса и он при этом все делает по закону. Мы живем не в идеальном мире, увы."

    Налоговая не имеет права закрыть предприятие. Забудьте. Тот штраф, что она начислила, начисляется за не выданный документ, тем более, что нет утвержденной формы для зоопарка, а после того, как типография перестала быть обязательно лицензированной, ее реквизиты в билетах не обязательны. Ссылки на законы и постановления Минфина я дала. Оба штрафа незаконны. В настоящее время предприятие даже само может напечатать билеты. Тем более они еще ведутся в электронном виде. Не обязательно вдаваться в подробности, достаточно в заявлении в Арбитражный суд сослаться на решение Минфина, у него перед решениями ИФНС приоритет.

    Далее, купить всех нельзя. Тогда распил 60 миллиардов рублей только на 2017 год на сохранении красно книжных животных, очень быстро вскроется. просто Олега Алексеевича пытаются убрать, как конкурента. Вот об этом мы должны начать кричать, что знаем, чтобы защитить его самого, и инициировать проверку сего закрытого распила. Потому что если что-то с ним случиться, проблемы у них начнутся (если мы сейчас конечно это уже начнем озвучивать). Налоговики всегда начисляют штрафы, и обычно, выходя на проверку, уже знают, с кого сколько и что взять, но если эта организация уже оспорила их штрафы, они не рискнут начислить больше, чем фирме станет не выгодно таскаться по судам. Во первых, в бюджете возмещение пошлины, услуг юриста, материального вреда не предусмотрены, это все возмещается из заработной платы нерадивого инспектора, и потеря доверия - не знаешь НК. У Олега Алексеевича есть реальный шаг вернуть несколько миллионов.

    Вот сейчас по делу об изъятии свиней. Согласно правилам мы чуть-чуть и в первой карантинной зоне (Или нет, надо уточнять линейкой). Но у нас закрытое хозяйство, продукция не предназначена к продаже. Поэтому нас должны просто были уведомить и объявить карантин на 30 дней. А далее, с опросами и свидетельствованиями жителей, потерявших своих свинок, можно или доказывать, что не было никакой чумы, а если была, то ветврач Иванов нарушил все мыслимые и немыслимые правила. Свиней должны были сжечь на месте, тем более не вывозить в чистое поле на ветер, сжигали не во рву глубиной 2 метра, рядом терлись посторонние, не заметно на фото, что там установлен какой-то душ, почему не запретили ездить автобусам... Там много пунктов, которые Иванов не выполнил, и следовательно сам является распространителем АЧС.

    Почему надо срочно подавать встречный иск, чтобы их объединили в одно дело.

    Любые опровержения и претензии к Иванову без такого иска будут только защитой, а если есть встречный иск, то они уже становятся обвинениями против него. То есть сколько бы ни было приведено доказательств окажутся впустую, если не будут направлены против самого Иванова. Поэтому сделать надо это срочно. И на снятие штрафов тоже надо подавать, не откладывая в долгий ящик (оплатить надо, таков порядок, а когда появиться решение суда об отмене, прийти в налоговую и написать заявление на возврат, приложив судебное решение. Вернуть деньги обязаны в течении месяца), потому что есть процедура и сроки, в течении которых можно такие решения опротестовать.

    ОтветитьУдалить
  90. Здравствуйте Олег Алексеевич,
    Как дела на фронте борьбы с администрацией Крыма?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      У меня нет фронта борьбы с администрацией Крыма. У меня есть фронт по защите своих парков: зоопарка "Сказка" и парка львов "Тайган". И здесь и я. и мои сторонники достойно держим оборону. Боеприпасов у нас ещё много, количество бойцов растёт. Администрация выглядит достаточно глупо, по моему убеждению. Чего стоит "холостой выстрел" госпожи Перелович?! Бешенство Аксёново тоже не увенчается успехом.
      Наше дело правое и враг будет разбит, победа будет за нами! А если и суждено погибнуть в неравном бою, так с чистой совестью, от того что всё что могли сделали!
      С уважением Олег Зубков.

      Удалить
    2. Аксенова -
      на мыло!

      Удалить
    3. Если зоопарки погибнут, то Аксёнова в тюрьму

      Удалить
  91. http://letters.kremlin.ru/letters/send
    Предлагаю всем неравнодушным к тайгану написать в свободной форме обращение к президенту от своего имени, которое администрация крыма обязана рассмотреть и дать ответ администрации президента. Завалим работой администрацию, быть может им не до тайгана будет почле этого.

    ОтветитьУдалить
  92. кажуть, леви та тигри, великі коти... а коти люблять коробки...картонні. Ви не пробували закинути картонну коробку (велику типу з холодильника) до тигрів або левів . Як вони себе будуть вести ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что все они ведут себя примерно одинаково - пытаются в неё спрятаться, потом поиграть с ней и порвать.

      Удалить
    2. Хочеться це побачити в Ютубі Зубкова :)

      Удалить
    3. Хочеться це побачити в Ютубі Зубкова :)

      Удалить
  93. Здравствуйте, Олег!
    Можете ответить на два очень ,наверное, жестоких, но, увы, всё более актуальных вопроса.
    1 Вы намерены все-таки сворачивать проекты "Сказка" и "Тайган"в Крыму и переезжать в Турцию, или хотя бы у Тайгана есть шанс выжить?
    2 есть шанс спасти если не сами парки, то хотя бы животных?У этих ублюдков рука не дрогнет всех усыпить самыми варварскими методами...
    У Вас есть именитые знакомые-Киркоров, Алсу, другие. Имеет ли смысл попросить их об организации на ТВ чего-то подобного "Дням добрых дел" на Пятом канале. Не каждый может перечислить деньги через банк,а 10-50-100рублей с мобилы через смс сбросить гораздо проще. Суммы набираются вполне приличные. ГЛОБАЛЬНЫЕ проблемы Сказки и Тайгана это не решит, но, возможно, позволит хотя бы выиграть время, подыскать кормовую базу, спасти от гибели животных, на худой конец, договориться о передаче их в сафари-парк Геленджика или подобные ему хотя бы на время(на грамотную транспортировку, тоже деньги нужны).Кроме того, данная затея поможет вынести информацию о парках на федеральный уровень(на материке далеко не все о Тайгане и Сказке знают).
    Бывала в Тайгане неоднократно, очень хочется надеяться на дальнейшие встречи.
    И все-таки Вам не хватает грамотного юриста, типа Анастасии.

    С уважением и надеждой на благополучный исход, Светлана

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана!
      Отвечаю на Ваши вопросы:
      1) Я не собирался и не собираюсь сворачивать деятельность своих зоопарков в Крыму. Да, паркам очень трудно стало жить в российском Крыму, но не потому что Россия плохая, а потому что "гоблины" находятся у власти в Крыму.
      2) Если парки будут закрыты, то спасти животных не удастся, их ждёт медленная и мучительная смерть, т. к. содержание коллекции требует огромных средств. И усыпление коллекции это один из гуманных вариантов прекращения мучения животных.
      Своих влиятельных знакомых или друзей я могу вовлекать в решение своих проблем, только тогда, когда они этого сами желают.
      Никакие пожертвования не прокормят мои парки, это миф и трата времени.
      Ни один зоопарк России и даже все вместе взятые, не смогут принять мою коллекцию на содержание, это тоже миф.
      С уважением Олег Зубков.

      Удалить
    2. Вызывайте на процедуру усыпления Матильду, Иванова, а также СМИ Америки и Европы!!!

      Удалить
  94. Олег, не оставляйте без внимания советы от Вихаревой. В них много интересной и полезной информации, особенно в части подачи иска в суд на Иванова за преднамеренное распространение АЧС и нарушение всех норм. Обратите на них внимание юриста. Также там много о противостоянии предвзятой проверке налоговой инспекции по зоопарку Сказка. Я думаю, с этим согласны многие читатели блока

    ОтветитьУдалить
  95. Вы все поняли из выступления гоблина, что этот УРОД на личной связи с президентом?! Вот он ему и докладывает то, что ему нужно! Сейчас будут известные люди, а также иностранцы. Необходимо всех поставить в известность! Это очень хороший шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо привлекать иностранную прессу! Если об этом будет репортаж за рубежом, то наши бандиты чухнут, испугаются. Я б на месте властей царапины ещё и гуманитарный конвой собрал (выгодная для них PR-кампания во всех отношениях).

      Удалить
  96. Ребята! Наверху все знают! Невозможно не знать, так как резонанс уже очень большой! Нас всех держат за дураков!!! Откуда тогда такой вакуум?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Их надо вытаскивать на свет с помощью журналистов - бандюки и злочинцы боятся огласки, особенно в западной прессе, особенно если называть пофамильно.

      Удалить
  97. Уважаемая Елена Резникова! Отправьте, пожалуйста, Ваше воззвание на ФБ Аксенову!

    ОтветитьУдалить
  98. И все остальные тоже!

    ОтветитьУдалить
  99. Эх, Олег Алексееич! Ничего не могу понять! Вроде умный Вы человек, а ведете себя по-глупому. Вихарева сейчас Вам написал про юристов. Зовите ее, Вихареву, наймите ТОЛКОВЫХ юристов, плюньте на гопкомпанию. и начинайте приводить в порядок юридическую составляющую Вашего хозяйства. Со стороны видно, что Вы погрязли в обидах. Это удел слабых! Это путь в никуда! Вперед! На всех парусах! У Вас все получиться!

    ОтветитьУдалить
  100. Здесь могу обратиться к Юлии Устабаши! Что ВЫ развели базар, как у себя на кухне? Вы прекрасно выступали в поддержку парков! Спасибо от крымчан! Но чем Вы оскорбились? Вы что, не видите, что человек доведен до ручки? Не нужно оскорблять Ирину Иванову! Она не только молода и прекрасна, но, видно, что и талантлива! А Вы, меня к сожалению, разочаровали!

    ОтветитьУдалить
  101. Олег, какие прогнозы пессимистический и оптимистический?

    ОтветитьУдалить
  102. Олег Алексеевич! Вы почему-то не отвечаете на вопросы по поводу конкретных советов Анастасии Вихаревой..они очень юридически грамотны..Воспользуйтесь ими..она расписала,с каким вопросом.в какую вышестоящую организацию следует обращаться..подумайте хорошо-еще не поздно..3 м-ца-это еще не конец..если все исправить-возможно договориться официально с налоговой? они ведь не идиоты-налогов при закрытии тоже не будет

    ОтветитьУдалить
  103. Олег Алексеевич!какие бы у вас не были взаимоотношения Аксенов пока ответственный за Крым..наверно все же имеет смысл пообщаться с ним официально-документально или лично..

    ОтветитьУдалить
  104. Елена . С.Петербург17 марта 2017 г. в 01:09

    Олег Алексеевич, здравствуйте. Вам уже разные люди с недоумением задают один и тот же вопрос : Вы что не видите посты, которые пишет Вам Вихорева? Почему Вы НИ РАЗУ ей не ответили и не воспользовались её советами? разве мало в них здравого смысла? С уважением - Елена

    ОтветитьУдалить
  105. Да позовите Вы уже Вихареву, оплатите услуги, пусть начинает разгребать! Все уже поняли, что она профи и смелый человек! Вам такой очень нужен! И оплатите командировки Сатановскому с Соловьевым! Пусть приедут, посмотрят на месте. Делайте же хоть что-то по большому счету! Звоните Киркорову, Бледанс, поднимайте элиту, раз глас народа не слышат!!! Прямо зла на Вас не хватает, Олег Алексеевич! Извините уж(

    ОтветитьУдалить
  106. главное что, уважаемый Олег Алексеевич,звери пиндосам,Обаме, бендеровцам и правому сектору на ужин не достались...прорвемся...Путину напишите.

    ОтветитьУдалить
  107. ответственность по ст. 14.5. коап рф за выдачу бланка строгой отчетности с неполными реквизитами не предуспотрена (Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 10 ноября 2010 г. по делу N А65-8979/2010 Кассационная жалоба по делу о признании незаконным и отмене постановления о назначении административного наказания оставлена без удовлетворения, поскольку административное законодательство предусматривает ответственность за отказ в выдаче по требованию покупателя бланка строгой отчетности за проданный товар, оказанную услугу, а не за использование бланка строгой отчетности, не соответствующего установленным требованиям. В материалы дела налоговым органом не представлено доказательств, подтверждающих факт отказа общества в выдаче бланков строгой отчетности по требованиям его клиентов (извлечение)

    20 января 2011


    ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/34463720/#ixzz4balvYasC Олег! В одноклассниках в заметках я тебе дал правовую базу для обжалования этого постановления

    ОтветитьУдалить
  108. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить