воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Вместе сможем все!


Мне всегда очень приятно видеть, сколько людей откликаются на мои проблемы. Вот и недавняя статья о беспределе крымской таможни вызвала массу откликов. Люди пишут в соцсетях в комментах и в личку, спрашивают чем помочь, как включиться, готовы обращаться к Президенту и т.п.


Что такое хорошо, а что такое плохо наш народ умеет различать. И недавнее событие - награждение волонтеров Крыма 30 октября в парке львов "Тайган" под девизом "Сможем вместе" лишнее тому доказательство. Чего не отнять никому у россиян так это их искренности и доброты. Я объездил много стран и континентов, видел разные народы и мне есть с кем сравнивать. 
Предлагаю читателям моего блога еще раз взглянуть на лица людей, принявших участие в мероприятии 30 октября. Такие люди всегда будут стоять за добро и торжество справедливости. Вместе мы сможем все!










































Комментариев нет:

Отправить комментарий