понедельник, 3 октября 2022 г.

Белая львица очень красива) Тайган

14 комментариев:

  1. Красивая блондиночка!

    ОтветитьУдалить
  2. Стерва Вздохнула......я Мысленно обнимаю и целую Любимого Чипа.

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва Вздохнула.....я Сильно Переживаю за Любимого Чипа....Я мысленно подхожу к нему,нежно Его обнимаю и целую в щёчки.

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва Вздохнула....я Сильно Переживаю за Любимого Чипа......я Его мысленно крепенько ,нежно обнимаю и целую в обе щёчки.......Стерва Вздохнула......Чип чувствует Мое Тепло......Я БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ЧИПА.............

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва заплакала...мне очень больно и обидно за Любимого Чипа......Я его мысленно обнимаю,прижимаю к себе и целую ......Стерва Вздохнула.......

    ОтветитьУдалить
  6. Стерва заплакала....мне очень больно,я расстроенная.....Она вздохнула....Я мысленно обнимаю Любимого Чипа,прижимаю Его к себе.......Он чувствует мое Тепло........

    ОтветитьУдалить
  7. Стерва Вздохнула....Я Очень Сильно Переживаю за Любимого Чипа.....Мое Сердце болит за Любимого Чипа ,мысленно подхожу к нему,медленно обнимаю за плечи....Целую в одну щёчку,потом другую.....Стерва Вздохнула......

    ОтветитьУдалить
  8. Стерва Вздохнула.... Сердце болит за Любимого Чипа.......Я так Хочу Обнять и Поцеловать ЛЮБИМОГО ЧИПА.Я мысленно подхожу к нему и обнимаю Его нежненько....и целую ......крепенько.

    ОтветитьУдалить
  9. Стерва Вздохнула....жаль,я не стерва по натуре,я просто дура.

    ОтветитьУдалить
  10. Стерва Вздохнула....да нет,я даже не дура,а полная лохушка как можно говорить

    ОтветитьУдалить
  11. Стерва Вздохнула....я злая на себя ......потому что дура набитая.

    ОтветитьУдалить
  12. Стерва Вздохнула...да так,не в духе я....не в духе ...дура полная ,каких Мир не видал.Бывает же такое.

    ОтветитьУдалить
  13. Стерва Вздохнула...да так,не в духе я....не в духе ...дура полная ,каких Мир не видал.Бывает же такое.

    ОтветитьУдалить
  14. Стерва Вздохнула....ложусь спать....Сильно Переживаю за Любимого Чипа....и Целую нежненько Любимого Чипа......Она вздохнула.............Я ЧИПА БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ.........

    ОтветитьУдалить