понедельник, 3 октября 2022 г.

Озорники тигрята) Тайган

 

9 комментариев:

  1. РАЙ НА ЗЕМЛЕ-ЛЮБИМЫЙ ТАЙГАН!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ И ОБОЖАЮ ТАЙГАН!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. РОДНЕНЬКИЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ...............

    ОтветитьУдалить
  4. Ждём апелляции....... Справедливость Обязательно Победит!Победа за Олегом Алексеевичем Зубковым!

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва Вздохнула......надеюсь,что Любимый Чип на меня не обижается....я себя хорошо веду......Стерва Вздохнула......Я мысленно обнимаю и целую в щёчку Любимого Чипа.

    ОтветитьУдалить
  6. Стерва Вздохнула....Мне очень больно...я плачу.. Сердце мое болит за Любимого Чипа......Очень болит,мне не по себе...я плачу .....Я очень сильно переживаю......Я Обнимаю и целую Любимого Чипа.

    ОтветитьУдалить
  7. Стерва Вздохнула.....я Сильно Переживаю за Любимого Чипа и мысленно нежно обнимаю Его и Крепенько к себе прижимаю....И целую крепенько Любимого Чипа.......

    ОтветитьУдалить
  8. Стерва Вздохнула....Я Мечтаю Поцеловать ЛЮБИМОГО ЧИПА......А сейчас я мысленно подошла к нему и нежно обняла Его за плечи......Я постоянно мысленно обнимаю Любимого Чипа....Стерва Улыбнулась.....

    ОтветитьУдалить
  9. Стерва Вздохнула....Я Мечтаю Поцеловать ЛЮБИМОГО ЧИПА......А сейчас я мысленно подошла к нему и нежно обняла Его за плечи......Я постоянно мысленно обнимаю Любимого Чипа....Стерва Улыбнулась.....

    ОтветитьУдалить