четверг, 2 декабря 2021 г.

Белые львы СЧИТАЮТ капли дождя! Зоопарк «СКАЗКА»!

8 комментариев:

  1. Какая Красивая пара!

    ОтветитьУдалить
  2. Стерва,поговори со мной,что ты молчишь милая,хорошая моя.Чука ,я спать хочу ,не трогай меня и она пошла в дальний угол саванны.......

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва вспоминала Чипа,ее сердце сжалось в груди и стало часто биться.К ней подошёл Чука поговорить.Чука,я сейчас хочу полежать ,отдохнуть.О чем думаешь милая? Чука,не трогай меня.

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва Вздохнула и пошла прилечь...........

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва вспомнила парня из юности,который предал ее ради другой и ее сердце сжалось от сильной боли.Ей было 15,ему 13.Он разбил ее сердце.....

    ОтветитьУдалить
  6. Мона пришла к Стерве и жалуется:милая,хочу замуж срочно.А тебе сколько стукнуло?Ой,да 30 с хвостом.Какой замуж ,ты уже старая.

    ОтветитьУдалить
  7. Джуна отложила в сторону листы и ручки,она писала много смешных и не очень рассказов,сценок о разном,но суть лишь одна-простые взаимоотношения ,о любви,о дружбе и так далее.Джуна ,будешь писать?Чука ,незнаю мой милый, незнаю!

    ОтветитьУдалить
  8. Чука,я Столько рассказов написала,даже не ожидала от себя.....Джуна,ты немного в ироничном стиле пишешь?Да Чука,немного иронии,немного сатиры и юмора.Незнаю,может я не очень хорошая писательница.О любви ,о ревности,о женских размышлениях.Я понял ,что ты с юмором иногда пишешь.Конечно,нельзя все принимать всерьез!Я немного сделаю паузу Чука.Знаешь милый ,давай выпьем крепкого чаю ,посмотрим хороший фильм и будем ложиться спать,уже довольно поздно.

    ОтветитьУдалить