пятница, 20 августа 2021 г.

ЛЬВЫ КИНУЛИСЬ УБЕГАТЬ ! Лев-вожак идёт с обходом!

15 комментариев:

  1. ЛЮБИМЫЙ ТАЙГАН...........Я ТЕБЯ ОБОЖАЮ !!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Страсти кипят в саванне......Две подруги Стерва и Джуна по полной отрываются,кризис среднего возраста настиг их.Да все как у людей.Мораль сей басни такова.Обе девушки впали в депрессию из за того,что им давно не 20,как же давно юность была.....Чука на Джуну не обращает внимания,у него другая ,а Джуна на этой почве слетела с катушек......Стервулино сердце болит из -за Чипа......И Чука теперь идёт в кафе вытаскивать девчонок ,пока ещн они не наломали дров.

    ОтветитьУдалить
  3. Диана стояла грустная,чуть не плакала......Что с тобой милая моя......Да что Раджа,когда я старая буду,ты менябросишь ради молодой.Не плачь солнышко мое,ты что........

    ОтветитьУдалить
  4. Диана,что бурчишь себе под нос ......?Чем недовольна?Иди Раджа общайся с другой тигрицей,понятно,а меня не трогай.Что такое милая?Не трогай меня Раджа.Мое сердце разбил ты Раджа.

    ОтветитьУдалить
  5. Диана,Прости меня милая.....Общайся с другой тигрицей Раджа.

    ОтветитьУдалить
  6. Разбитое Сердце леди Ди......Милая,Прости меня......Иди и общайся с той другой,с которой тебе лучше.

    ОтветитьУдалить
  7. Разбитое сердце леди Ди.......Она лежит в сторонке и не смотрит на Раджу........

    ОтветитьУдалить
  8. Раджа зашёл и увидел Диану ,смотрящую далеко вдаль....Глаза сверкали ,но она была не в духе.....Что радость моя с тобой?Незнаю,сердце сильно болит Раджа...............

    ОтветитьУдалить
  9. Влюбленная Диана устраивает кипишь Радже........Сердце Влюбленной Дианы........

    ОтветитьУдалить
  10. Пойду я лучше в дальний угол вольера,спрячусь от леди Ди,я боюсь,чтобы она меня не загрызла от ревности .......Диана в кипише........Так подумал Раджа и тихонько побрел в уголочек,но Диана уже стояла перед ним злая .........

    ОтветитьУдалить
  11. Раджа,не буду я тебя грызть на почве ревности,все равно Сердце разбито........так болит......делай что хочешь,я тебе мешать не буду........Диана вздохнула и побрела а самый дальний угол вольера,она часто вздыхала..........сердце бешено колотилось внутри.............

    ОтветитьУдалить
  12. Стервуля вздохнула.......сердце ноет....отойду я в сторону,не буду мешать Чипу.......

    ОтветитьУдалить
  13. Раджа вышел перепуганный......Слушай Чука,Диана меня наверно прибьет.....куда мне деться?Она просто мегера.

    ОтветитьУдалить
  14. Диана,что с тобой милая?Да так Раджа,ничего........

    ОтветитьУдалить
  15. Диана,что ты там легла в углу,молчишь....не хочу Раджа тебе мешать и тревожить.

    ОтветитьУдалить