суббота, 7 декабря 2019 г.

Сердце болит...

Автор: Надежда Двуречненская

Вчера вечером получила книги Олега Зубкова. Чтение начала почему-то с книги "Мечта, ставшая реальностью". Проглотила на одном дыхании (завтра вернусь к другим). Кое-какие моменты из книги я уже раньше знала (с 2016 года, когда посетила Тайган и стала смотреть YouTube отношу себя к тайганутым:) В Сказке тоже побывала в этом году.  Но книги мне все равно очень интересны. Спасибо, что они есть. 

Они подтверждают, что моё уважение к Олегу Зубкову, его семье, сотрудникам парков не беспочвенно.
К сожалению, абсолютно не понятно и вводит в когнитивный резонанс сегодняшнее беспощадное отношение к Олегу Алексеевичу крымских чиновников и СМИ (которые ничего подобного в своей жизни не создали и не создадут и нет у них большой ответственности за судьбы людей и животных).
Я простая жительница Челябинска, чем сейчас могу помочь Олегу Зубкову не представляю (уже писала в защиту настоящих и будущих парков Зубкова в приёмную президента - пока мне не ответили, петицию подписывала...) 
В моей жизни все хорошо, может не нужно думать о животных, о слезах несгибаемого сильного Зубкова? Но ведь он же не железный. Когда человека гнобят, вместо того, чтобы восхищаться и помогать - опускаются руки и сердце болит...

6 комментариев:

  1. А где вы приобрели книги? В России они продаются? Я искала на интернет-ресурсах, не нашла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, под многими видео ОА есть информация - как заказать

      Удалить
  2. До сих пор не могу поверить,что Парк закрыт,это Шок,не верится ,что это правда,сердце болит от ужасной Несправедливости........

    ОтветитьУдалить
  3. ДОРОГОЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ,ДЕРЖИТЕСЬ, МЫ С ВАМИ

    ОтветитьУдалить
  4. ДОРОГОЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ,ДЕРЖИТЕСЬ, МЫ С ВАМИ

    ОтветитьУдалить
  5. У меня тоже есть эти книги. Желающие могут увидеть их оглавление в этой статье - https://snowman-john.livejournal.com/55786.html

    ОтветитьУдалить