вторник, 3 декабря 2019 г.

Ждём список претензий власти к Олегу Зубкову.


Дорогие друзья!
В последнее время я часто узнаю последним о событиях, которые непосредственно происходят либо касаются моих парков. Через крымский телевизор до меня доносятся слухи об отсутствии прививок у животных, на днях услышал от главы Республики  о каких-то недоплаченых  20 миллионов рублей налогов!!! Всё время меня пугают  каким то секретным списком претензий власти к моим паркам! Прошу и настаиваю крымскую власть не томить народ и опубликовать этот секретный список претензий. Мне не терпится разбить Ваш список в судах Российской Федерации!!! Ваше враньё г. Аксёнов про 20 миллионов, так останется враньём, потому что никаких претензий от налоговой ООО «Ялтинский зоопарк «Сказка» не получал. Враньё ветеринара Иванова об отсутствии прививок у животных «Тайгана» навсегда останется враньём и я это готов доказать в любом суде, только дайте мне официально написанное обвинение.

Олег Зубков

1 комментарий: