среда, 18 декабря 2019 г.

Я верю в то, что ПРАВДА победит…

Автор: Лидия Рублева

Олег Алексеевич! Была бы счастлива быть вашим другом. Я - ваша сторонница и поклонница. И хотя мне 63, я стараюсь помочь вам в вашем правом деле. И посвящаю вам и дарю вам мой стих...

  • СПРОСИТЕ ЛЬВА ЛЮБОГО!

    Хочу я верить ….. Нет! Я верю в то, что ПРАВДА победит…
    Нельзя, чтобы победу одержала Глупость,
    Невежество, Предвзятость, Зависть или Тупость
    Тут как не назови, слов резких мало – столько не найти…

    Неужто нам, людям простым, живущим на земле,
    Так всё равно…, так наплевать на травлю подлую того, кто созидает???
    Что, понимая то, что труд его велик, что мало их – таких,
    Убрать, Отнять, Лишить - чинуши на местах спят и мечтают…

    Олег Зубков не идеален, не удобен, может им, таким, вершителям судеб,
    Но в нём ДУША…. - СПРОСИТЕ ЛЬВА ЛЮБОГО!!! – И он, в отличие от тех,
    Кто сами, прозябая, но при власти, в кабинетах, черной завистью томим,
    Чтобы повергнуть, истребить того, кто СОЗДАЛ НЕВОЗМОЖНОЕ, и львами и людьми любим.

    Очнитесь, ЛЮДИ! Неужели сей маразм нас одолеет, неужели в чести Серость
    Ведь так сползти возможно и опасно до бесчувственных низин…
    Нельзя столь впечатляющий и яркий факт Ума, Души, Таланта и Примера
    Труда, достойного СТРАНЫ ГЕРОЕМ быть, а он у нас гоним!....

    Но НЕТ! НЕПРАВДА! Возликует РАЗУМ!
    Такие самородки – Редкость, они - Гордость, Достояние страны!
    Их так немного - Созидателей – гордиться нужно ими, уважать их и ценить!
    Таких неугомонных, увлечённых делом, НАМ ВО БЛАГО!!!….
    Ведь только в их руках со Светлым Будущим СВЯЗУЮЩАЯ НИТЬ!!!

    В любом случае СПАСИБО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ!

1 комментарий:

  1. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, БЕРЕГИ ВАС ВСЕВЫШНИЙ!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить