суббота, 9 ноября 2019 г.

Печально. Слов нет.

Автор: Альфия Валиуллина

4 комментария:

  1. ДОРОГОЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ С ВАМИ,ДЕРЖИТЕСЬ

    ОтветитьУдалить
  2. Тяжело сдерживать эмоции,Хочется сотый или тысячный раз сказать ,Когда же Вы,Негодяи,Отстанете от Олега Алексеевича, Когда Перестанете Устраивать Маразматические и Бредовые Проверки,Нет Предела Возмущению ,Сердце Кровью обливается,Что Вы Творите,Да Отстаньте Наконец от Святого Олега Алексеевича Зубкова,Злодеи ,Пошли Вон От Тайгана

    ОтветитьУдалить
  3. Я уверена ,что пишу от имени огромного колличества хороший людей,любителей парка ТАЙГАН. ТАКЖЕ пишу от имени моей мамы ,которой 83 года, которая знает всех львов наизусть,все ролики и следит за новостями..Обращаюсь к БОГУ! Пожалуйста ,Сделай чудеса,отбрось пожалуйста от Зубкова и от всего что связано с этим ЧЕЛОВЕКОМ НАШЕГО ВРЕМЕНИ , ВСЕХ ЭТИХ СУЩНОСТЕЙ . Бог ,ты можешь.ТЫ И ЕСТЬ СУД НАД этими всеми ....Я уверена ,что сотни тысяч людей хотят ,что все решилось ..ПОМОГИ БОГ...ЗУБКОВ С ЭГО ВСЕМ КОЛЛЕКТИВОМ И ЗВЕРЯТАМИ ,И ЕСГО СЕМЬЕЙ И КОЛЛЕКТИВОМ НАМ НУЖНЫ, ПОТОМУ ЧТО ОНИ ПОКАЗЫВАЮТ НАМ ТВОИ ТВОРЕНИЯ, ТВОЮ ПРИРОДУ И ТВОИ УНИКАЛЬНЫЕ СОЗДАНИЯ. Я В ТЕБЯ ВЕРЮ .ТАЙГАН НУЖЕН МНЕ, МОЕЙ МАМЕ ,ЗВЕРЯМ , ЛЮДЯМ, МИРУ ..БЛАГОДАРЮ, HILA MAI

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и мы все надеемся на ОЛЕГА АЛЕКСЕЕВИЧА и на помощь ГОСПОДА БОГА

      Удалить